• 2-2 (Копия)
  • 3-3 (Копия)
  • 4-4 (Копия)
  • 5-5 (Копия)
  • 7-7 (Копия)
  • 11-11 (Копия)
  • 14-14 (Копия)
  • 15-15 (Копия)
1 of 8
Villa in Porto Heli

Villa in Porto Heli

Location: Greece, Porto Heli

Rent

Price on request

Property ID:

RH-8497-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 9
Bathrooms: 8
Area: 700 sq.m.
Lot Size: 5500 sq.m.

Description

Luxury villa will offer you a unique location (near a pine forest and a private beach) and complete privacy!

The villa has 700 square meters. m of living space, 4 levels, an elevator (on each floor), excellent furniture, 6 bedrooms with bathrooms, a guest apartment with 2 bedrooms, a living room with a fireplace and a kitchen, and a guest studio (50 sq m) with a small kitchen and a veranda .

The studio is located at the top of the villa and offers your guests an unforgettable view of the sea. At the entrance to the villa there is a huge living room (225 sq m), a dining room and a kitchen. At the same level you will find a garden with lawns, a pool and terraces with barbecue. The corridor from the main hall will lead you to the office, laundry room and the wing for the servant. All living rooms and the master bedroom are fully air-conditioned by one system, while the other bedrooms have separate air-conditioners.

Above the floor are the master bedroom and 4 other bedrooms with private bathrooms (floor area of ​​150 sq m). The veranda of the master bedroom has views of the bay and garden. An even higher level is an independent guest studio (50 sq m). On the ground floor of the villa you will find a wine cellar and a living room with a bar and billiards – a real men’s club. There is a separate 2-bedroom apartment next to the games room.

A great holiday home for your whole family or group of friends! Towards a private beach you will find a wonderful garden with trees and beautiful fragrant flowers. Right in front of the beach there is a summer gazibo (covered terrace) with a dining table and armchairs, where you can have lunch or dinner, regardless of air temperature. Candlelight dinner by the private beach … what could be more romantic? This private residence will offer you and your friends a truly exclusive luxury vacation in one of the most prestigious places in the world!

The villa is located in a magnificent place called the Greek Riviera, where famous mega-magnates spend their summer holidays! Near the Spetses Islands (7 min by speed boat) and Khidra (15 min). Wonderful beaches with crystal clear and calm waters … beautiful weather, summer breeze – all this is the hallmark of this magnificent place … There are famous bars, restaurants and harbors for people with elegant taste and lovers of serious yachting! A truly prestigious vacation spot where your famous neighbors can be Sean Connery, Livanos, Mavroleon Gulandris and the nearby Spetsopula island belongs to the legendary family of shipowner magnate Niarchos! Porto Heli Harbor offers the perfect haven for your yacht! The villa is located 3 km from Porto Heli, in a place called Porto Heli Island – a peninsula with prestigious villas and private beaches. 2.5 hours drive from Athens (3 hours drive or 25 minutes by helicopter from Athens airport). Relax in style !!!

Details:
Kitchen: fully equipped.
Bathrooms: 8.
Maximum number of guests: 14.
Bedrooms: 9 bedrooms (including 6 main bedrooms + studios + 2 bedrooms in separate apartments).

Similar Properties

• 2-2 (Копия)
  • 3-3 (Копия)
  • 4-4 (Копия)
  • 5-5 (Копия)
  • 7-7 (Копия)
  • 11-11 (Копия)
  • 14-14 (Копия)
  • 15-15 (Копия)
1 of 8
Вилла в Порто Хели

Вилла в Порто Хели

Регион: Греция, Порто Хели

Аренда

Цена: по запросу

Property ID:

RH-8486-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 9
Ванные: 8
Площадь: 700 кв.м
Площадь участка: 5500 кв.м

Описание недвижимости

Шикарная вилла предложит вам уникальное месторасположение (рядом с сосновым лесом и частным пляжем) и полную приватность!

Вилла имеет 700 кв. м жилой площади, 4 уровня, лифт (на каждом этаже), отличную мебель, 6 спален с ванными комнатами, апартаменты для гостей с 2 спальнями, гостиной с камином и кухней, а также гостевую студию (50 кв м) с небольшой кухней и верандой.

Студия находится на самом верху виллы и предложит вашим гостям незабываемый вид на море. При входе на виллу есть огромная гостиная (225 кв м), столовая и кухня. На этом же уровне вы найдете сад с лужайками, бассейн и террасы с барбекю. Коридор из главного холла приведет вас к рабочему кабинету, прачечной и крылу для прислуги. Все гостиные и главная спальня полностью кондиционированы одной системой, тогда как другие спальни имеют отдельные кондиционеры.

Выше этажом находятся главная спальня и 4 другие спальни с приватными ванными комнатами (территория этажа 150 кв м). Веранда главной спальни имеет вид на залив и сад. Еще выше уровнем находится независимая студия для гостей (50 кв м). На нижнем этаже виллы вы найдете винный погреб и гостиную с баром и бильярдом — настоящий мужской клуб. Рядом с игровой комнатой есть отдельные апартаменты с 2 спальнями.

Отличный дом для отдыха всей семьей или группой друзей! По направлению к частному пляжу вы найдете чудесный сад с деревьями и прекрасными благоухающими цветами. Прямо перед пляжем есть летнее газибо (крытая терраса) с обеденным столом и креслами, где вы можете обедать или ужинать независимо от температуры воздуха. Ужин при свечах у частного пляжа… что может быть романтичнее? Эта частная резиденция предложит Вам и вашим друзьям по-настоящему эксклюзивный отдых класса люкс в одном из самых престижных мест мира!

Вилла находится в великолепном месте, называемом Греческой Ривьерой, где известные мега-магнаты проводят свои летние каникулы! Рядом с островами Спетсес (7 мин на скоростной лодке) и Хидра (15 мин). Чудесные пляжи с кристально чистыми и спокойными водами… прекрасная погода, летний бриз — все это является визитной карточкой этого великолепного места… Здесь находятся известные бары, рестораны и гавани для людей с изящным вкусом и любителей серьезного яхтинга! По-настоящему престижное место для отдыха, где Вашими знаменитыми соседями могут быть Шон Коннери, Ливанос, Мавролеон Гуландрис а находящийся рядом остров Спетсопула принадлежит легендарной семье судовладельца магната Ниархоса! Гавань Порто Хели предложит идеальное пристанище для вашей яхты! Вилла находится в 3 км от Порто Хели, в месте под названием Порто Хели Айланд — полуостров с престижными виллами и частными пляжами. 2.5 часа езды от Афин (3 часа езды или 25 мин. на вертолете от аэропорта Афин). Отдыхайте стильно!!!

Детали:
Кухня: полностью оборудована.
Ванные комнаты: 8.
Максимальное кол-во гостей: 14.
Спальные комнаты: 9 спален (включая 6 главных спален + студио + 2 спальни в отдельных апартаментах).

Похожие объекты

Вилла на Миконосе

Детали планировки виллы Главный дом: Входной этаж: полностью оборудованная кухня,…

Спальни:
6
Ванные:
7
Площадь:
600 кв.м
Продажа

3,850,000€