• 02
  • 01
  • 4
  • 25
  • 2
  • 03
  • 23
  • 1
  • 04
  • 3
  • 14
  • 22
  • 12
  • 19
  • 17
  • 16
  • 15
  • 18
  • 13
  • 12
  • 11
  • 10
  • 21
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 26
1 of 29
Villa in Chalkidiki

Villa in Chalkidiki

Location: Greece, Nea Moudania

Rent

2,000€ per day

Property ID:

RH-9001-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 6
Bathrooms: 6
Area: 600 sq.m.
Lot Size: 6000 sq.m.

Description

Villa offers a total of 6 double luxurious rooms, meaning that it has the capacity to accommodate up to 12 people. Built on 600sqm in Nea Moudania, the villa overlooks at the endless blue waters of Toroneus Gulf.
All rooms have a spectacular view to the beautiful pool as well as to the crystal clear watered sea. Spoil yourself with a relaxed massage and jacuzzi by the side of the pool, where an exterior hot tub is waiting for you! Rejuvenate in the verdant gardens covered with palm and olive trees while the serene environment of our villa and the natural surroundings along with the cool mild air of Halkidiki will offer you the calmest holiday possible.

The amenities of the villa will definitely amaze you! Our villa is fully-equipped, ready to serve all the needs and desires, so you can have the best vacation ever.

All rooms are featured with modern and minimalist design, fully-equipped, including a king-size waterbed, a double sink spa as well as a lovely balcony or terrace with sea view. Each room is very spacious, capable to host a single couple.

There is also a capacious kitchen, equipped with the latest electrical appliances as well as an exterior covered barbecue with outdoor kitchen. You can relax with your company pleasuring a delicious meal at the sun lounges or at the large dining table.

The villa provides also its guests with a private 25 meter long infinity pool and a baby pool, where you can calm down and enjoy quality time with your family or with your friends.
In our resort you will also find a basketball and a volleyball court where you can keep fit during your vacations.

Location
Villa is located in Halkidiki. Halkidiki is the most popular tourist destination in northern Greece. It is a peninsula divided into three smaller parts, known as the three legs of Halkidiki. The first leg and most popular one is Kassandra with plenty tourist resorts and organized beaches. The second peninsula is Sithonia, with less organized resorts and more secluded coves. The third peninsula, Mount Athos, is a close monastic community where entrance is allowed only to men and after special permission. Very interesting is a boat trip from Ouranoupolis that makes the tour of Mount Athos, a region with lovely beaches and impressive Byzantine monasteries. Halkidiki has among the best developed beach resorts and tourist facilities of Greece and amazing summer nightlife with beach parties, thus attracting young crowds as well.

Halkidiki is easily accessible from Thessaloniki, the second largest Greek city. Due to its large size, tourism in Halkidiki is scattered, creating in this way the development of many beach tourist places. The first peninsula is the busiest, while the second peninsula is less frequented but even more beautiful. The second peninsula is more popular with camping. Days and nights in Chalkidikiare majestic. A drive around will bring you to nice places and historical sites.

Halkidiki is an area of mainland Greece which is most famous for the amazing beach resorts. Due to the large size of the region, these resorts are innumerable and suit all preferences, so you will find both organized busy resorts or totally secluded ones. Most organized beaches in Halkidiki are lined up with hotels and restaurants.

Destinations:
Beach: 50 m
Restaurant: 2 km
Market: 1 km
Airport: 55 km
Port: 3 km

Similar Properties

• 02
  • 01
  • 4
  • 25
  • 2
  • 03
  • 23
  • 1
  • 04
  • 3
  • 14
  • 22
  • 12
  • 19
  • 17
  • 16
  • 15
  • 18
  • 13
  • 12
  • 11
  • 10
  • 21
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 26
1 of 29
Вилла в Халкидиках

Вилла в Халкидиках

Регион: Греция, Неа-Муданья, Халкидики

Аренда

2,000€ в день

Property ID:

RH-8970-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 6
Ванные: 6
Площадь: 600 кв.м
Площадь участка: 6000 кв.м

Описание недвижимости

6 спальная вилла расположена в районе Неа-Муданья. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и комнаты с гидромассажной ванной и кондиционером. В числе удобств терраса, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с душем. В каждой спальне есть балкон с видом на море. На территории есть зона барбекю. Гости также могут отдохнуть в саду. Пляж Сани находится в 25 км от виллы, а Афитос – в 26 км. Расстояние до ближайшего аэропорта в Салониках составляет 54 км.
Эксклюзивная вилла предлагает в общей сложности 6 двухместных роскошных спален, что означает, что она способна вместить до 12 человек. Построенная на 600 кв.м. в Неа Муданья, вилла с видом на бесконечные синие воды залива Торонеус.
Все комнаты имеют потрясающий вид на красивый бассейн, а также на кристально чистое море. Побалуйте себя расслабляющим массажем и джакузи у бассейна, где вас ждет гидромассажная ванна на открытом воздухе! Восстановите силы в зелёных садах, покрытых пальмами и оливковыми деревьями, в то время как безмятежная обстановка виллы и естественная среда вместе с прохладным мягким воздухом Халкидики предложат вам самый спокойный отдых.

Удобства виллы обязательно поразят вас! Вилла полностью оборудована, готова удовлетворить все потребности и желания для вашего наилучшего отдыха.

Все комнаты оформлены в современном минималистском стиле, полностью оборудованы, включая водяную кровать размера «king-size», а также имеют прекрасный балкон или террасу с видом на море. Каждая комната очень просторная, способна разместить одну пару.

Существует также просторная кухня, оснащенная новейшими электрическими приборами, а также внешняя крытая площадка для барбекю с открытой кухней. Вы можете расслабиться в компании, наслаждаясь вкусной едой в шезлонгах или за большим обеденным столом.

Вилла также предлагает своим гостям частный пейзажный бассейн длиной 25 метров и детский бассейн, где вы можете расслабиться и приятно провести время со своей семьей или с друзьями.
На территории вы также найдете баскетбольную и волейбольную площадку, где вы можете поддерживать себя в форме во время отпуска.

Эта вилла – лучшее место для летнего отдыха на Халкидиках.

Место нахождения
Халкидики является самым популярным туристическим направлением в северной Греции. Это полуостров, разделенный на три более мелкие части, известные как три ноги Халкидики. Первый и самый популярный – Кассандра с множеством туристических курортов и организованных пляжей. Второй полуостров – Ситония, с менее организованными курортами и более изолированными бухтами. Третий полуостров, гора Афон, представляет собой тесную монашескую общину, куда вход разрешен только мужчинам и после получения специального разрешения. Очень интересной является поездка на лодке из Урануполиса вокруг горы Афон, регион с прекрасными пляжами и впечатляющими византийскими монастырями. На Халкидиках расположены самые развитые пляжные курорты и туристические объекты Греции и имеет удивительную летнюю ночную жизнь с пляжными вечеринками, что также привлекает молодежь.

До Халкидиков можно легко добраться из Салоник, второго по величине греческого города. Из-за его большого размера, туризм в Халкидиках разбросан, создавая таким образом развитие многих пляжных туристических мест. Первый полуостров является самым загруженным, а второй полуостров менее посещаем, но еще более красивый. Второй полуостров более популярен среди кемпингов. Дни и ночи на Халкидиках величественны. Поездка вокруг полуострова приведет вас к красивым историческим местам.

Халкидики – область материковой Греции, которая наиболее известна своими удивительными пляжными курортами. Из-за большого размера региона, эти курорты неисчислимы и подходят для всех предпочтений, поэтому вы найдете как организованные оживленные курорты, так и полностью уединенные. Большинство организованных пляжей на Халкидиках выстроены рядом с отелями и ресторанами.

Расстояния:
Пляж: 50 м
Ресторан: 2 км
Рынок: 1 км
Аэропорт: 55 км
Порт: 3 км

Похожие объекты