• 8 (Копия)
  • ГЛАВНОЕ ФОТО (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 2 (Копия)
1 of 9
Apartment in Glyfada

Apartment in Glyfada

Location: Glyfada, Greece

Buy

1,050,000€

Property ID:

14878

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Area: 139 SQM

Description

New project in Glyfada
MAIN CONCEPT
The architectural design takes into account both the existing and the future condition of the area. In this direction, a composition of a special and modern architectural language is created with the aim of creating a landmark in the area of Glyfada. Harmony was the target of the architectural design. We were inspired by the sea and the rhythmic harmony of its waves. This intention is evident in the design language we use, in the movement of the plates, as well as in the vertical curves between the floors, which look like waves holding the plates. The thin and curved plates in combination with the organic parapets around the plates are key features of the composition, creating a dynamic approach but at the same time light construction, which works as a sculpture.

PLAN
The building is placed inside the plot, leaving distances from the adjacent plots, thus creating 4 open sides to the building, allowing the sun to enter. The building consists of a basement, ground floor with attic, three floors and a loft. There are 4 apartments in the building. On the ground floor there is an apartment with a loft extending to a part of the basement. Ground floor access is provided by the shared staircase. On the first and second floor there is an apartment on each floor. On the third floor there is an apartment with a loft.

They are accessed from the shared stairwell. The entrance to the main apartment is designed through a single space where there are living areas (kitchen and living room), a corridor that leads to other areas such as WC, master bedroom and two smaller bedrooms with bathroom. On the balconies of the apartments on the first, second and third floor a perimetrical glass cutter is placed with a thin cross section and a jacuzzi. In the uncovered area of the ground floor, planting areas, a swimming pool and 2 additional parking spaces are created.

APARTMENT 1 (Ε= 270 SQM)
APARTMENT 2 (Ε= 128,65 SQM)
APARTMENT 3 (Ε= 138,79 SQM)
Double frontage loft apartment of 138,79 sq.m. it is consisted of 2 bedrooms with storage spaces and 2 bathrooms, 1 master bedroom with 1 bathroom and 1 dressing room, laundry area with a WC, living room and kitchen and 2 large balconies. The apartment has a jacuzzi on the south side.

APARTMENT 4 (Ε= 263,82 SQM)
PARKING AND STORAGE AREAS (Ε= 111,73 SQM)

Energy class – A

    Make An Enquiry


    Similar Properties

• 8 (Копия)
  • ГЛАВНОЕ ФОТО (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 2 (Копия)
1 of 9
Квартира в Глифаде

Квартира в Глифаде

Регион: Глифада, Южные Афины, периферия Аттика, Аттика, Греция

Продажа

1,050,000€

Property ID:

RH-14857-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 3
Ванные: 3
Площадь: 139 кв.м

Описание недвижимости

Новый проект в Глифаде (южные Афины)
ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Архитектурный проект учитывает как существующее, так и будущее состояние территории. В этом направлении создается композиция особого и современного архитектурного языка с целью создания ориентира в районе Глифада. Гармония была целью архитектурного дизайна. Нас вдохновило море и ритмичная гармония его волн. Это намерение проявляется в языке дизайна, который мы используем, в движении плит, а также в вертикальных изгибах между этажами, которые выглядят как волны, удерживающие плиты. Тонкие и изогнутые пластины в сочетании с органическими парапетами вокруг пластин являются ключевыми элементами композиции, создавая динамичный подход, но в то же время легкую конструкцию, которая работает как скульптура.

Здание размещается посредине участка, оставляя расстояния от соседних участков, образуя таким образом 4 открытых стороны здания, что позволяет проникать солнцу. Здание состоит из подвала, цокольного этажа с мансардой, трех этажей и мансарды. В доме 4 квартиры. На первом этаже находится квартира с чердаком, выходящим на часть подвала. Подняться на первый этаж можно по общей лестнице. На первом и втором этаже по квартире на каждом этаже. На третьем этаже находится квартира с мансардой.

К ним можно попасть с общей лестницы. Вход в главную квартиру спроектирован через единое пространство, где есть жилые зоны (кухня и гостиная), коридор, который ведет к другим зонам, таким как туалет, главная спальня и две меньшие спальни с ванной комнатой. На балконах квартир на первом, втором и третьем этажах размещен периметрический стеклорез тонкого сечения и джакузи. На открытой территории первого этажа созданы озелененные территории, бассейн и 2 дополнительных парковочных места.

КВАРТИРА 1 (Площадь = 270 кв.м)
КВАРТИРА 2 (Площадь = 128,65 кв.м)
КВАРТИРА 3 (Площадь = 138,79 кв.м)
Двухкомнатная квартира-лофт 138,79 кв.м. Состоит из 2 спален с кладовыми и 2 ванных комнат, 1 главной спальни с 1 ванной и 1 гардеробной, прачечной с туалетом, гостиной и кухни, а также 2 больших балконов. В квартире есть джакузи на южной стороне.

Цена — 1 050 000 евро

КВАРТИРА 4 (Площадь = 263,82 кв.м)
ПАРКОВКА и кладовки (Площадь= 111,73 кв.м.)

    Сделать запрос


    Похожие объекты

    Квартира в Глифаде, Аттика

    Роскошные апартаменты расположены в современном люксовом комплексе минималистической архитектуры в…

    Спальни:
    2
    Ванные:
    2
    Площадь:
    116,41 кв.м
    Продажа

    700,000€