News

Volkswagen investment in Astypalea

It is expected that at a special event tomorrow, Prime Minister K. Mitsotakis and the CEO of the German automotive industry Volkswagen will present the transformation of Astypalea into a green island with an investment totaling 30 million euros.

Specifically, Volkswagen will use the Greek island to create a test field for autonomous driving of electric vehicles, while the investment will be accompanied by plans to install renewable energy and energy storage systems.

It is noted that the German company is investing in autonomous driving of electric vehicles, as well as trucks and buses through MAN.

The German car industry’s contacts with the Greek government were revealed last February and were reportedly aimed at building telematics infrastructure using the latest technology to create an intelligent island capable of supporting autonomous electric vehicle testing.

On the part of the Greek government, K. Frangogiannis, Deputy Foreign Minister for Economic Diplomacy, took over the coordination of the implementation of the German company’s investments. As a reminder, the delegation of the German company also visited Thassos, but in the end Astypalea was chosen for the project.

Volkswagen is the second largest automaker in the world and its portfolio includes renowned car brands such as Porsche, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini and Ducati, Seat, Scania and Man.

In 2019, the company had sales of 10.93 million vehicles and sales of passenger cars reached 88.4 billion euros.

Новости

Инвестиции Volkswagen в Астипалеи

Ожидается, что завтра на специальном мероприятии премьер-министр К. Мицотакис и генеральный директор немецкой автомобильной промышленности Volkswagen представят превращение Астипалеи в зеленый остров с инвестициями на общую сумму 30 миллионов евро.

В частности, Volkswagen будет использовать греческий остров для создания испытательного поля для автономного вождения электромобилей, в то время как инвестиции будут сопровождаться планами по установке возобновляемых источников энергии и систем хранения энергии.

Отмечается, что немецкая компания инвестирует в автономное вождение электромобилей, а также грузовиков и автобусов через компанию MAN.

Контакты немецкого автопрома с правительством Греции были выявлены в феврале прошлого года, и, как стало известно, их целью было создание телематической инфраструктуры с использованием новейших технологий, чтобы создать интеллектуальный остров, способный поддерживать испытания автономных электромобилей.

Со стороны правительства Греции координацию реализации инвестиций немецкой компании взял на себя заместитель министра иностранных дел по экономической дипломатии К. Франгогианнис. Напомним, что на Тасосе побывали и делегации немецкой компании, однако в итоге для проекта была выбрана Астипалея.

Volkswagen — второй по величине автопроизводитель в мире, и в его портфель входят такие известные автомобильные бренды, как Porsche, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Ducati, Seat, Scania и Man.

В 2019 году объем продаж компании составил 10,93 миллиона автомобилей, а объем продаж легковых автомобилей достиг 88,4 миллиарда евро.