Никто не может утверждать, что Арис Ксенофос из Фонда развития активов Греческой республики (TAIPED) также имеет рекорд пребывания на должности управляющего директора в перечисленном ELLAKTOR Group.
Напротив. Но проблема не в рекордах, которые, как правило, бьют, а в настроениях и выборе основных акционеров.
Смена эстафеты благоприятствовала Тимиосу Булутасу, за плечами которого наследие Marfin времен Андреаса Вгенопулоса, но также и тяжелой битве за личное выживание после приключений банковской группы и ее дочерних компаний в первый период действия Меморандума.
В любом случае неподвластный времени Тимиос не забыл биржевые письма, которые он выучил с раннего возраста в великой школе некогда славного Софокла!
Вчера, в пятницу, 21 мая – праздник Святых Константина и Елены – истек срок подачи заявок на тендер для 2 независимых сертифицированных оценщиков недвижимости с основным объектом оценки «священных» участков и площадей в районе Вулягмени. С продвижением двух оценщиков процесс разнообразного использования собственности, принадлежащей Церкви Греции в этом прибрежном муниципалитете Аттики, входит в завершающую стадию.
Как указано в соответствующем документе Церковной центральной финансовой службы (EKYO), объекты, подлежащие оценке, «по которым будет представлено полное финансовое предложение, расположены в Вулягмени, Аттика, и представляют собой участки в рамках городского планирования, незапланированные (нерегулируемые)». Заявки на покупку или использование этой собственности уже поданы частными и институциональными инвесторами из Греции и из-за рубежа, количество которых превышает 200…
Чтобы облегчить жизнь читателей и удовлетворить любопытство юристов, вот соответствующий список «священных» владений / территорий Вулягмени:
1.С.Б. 5, участки 4-11 (площадь ≈6.000,00 кв.м.)
- С.Б. 7, участки с 1 по 14 (площадь ≈17 640,00 кв.м.)
- С.Б. 8, участки 3,4,8-9 (площадь ≈3 050,00 кв.м.)
- С.Б. 11, участки 1, 2, 4, 6–9 и 11–15 (площадь ≈8 700,00 кв.м.)
- С.Б. 13, участки 1-7 (площадь ≈8 760.00 кв.м.)
- С.Б. 22, участок 5 (площадь ≈863,00 кв.м.)
- С.Б. 22, участки 8-15 и 22-28 (площадь ε11 021,00 кв.м.)
- С.Б. 23, участки 2-8 (площадь ≈5 633,00 кв.м.)
- С.Б. 42, участки 1-4 (площадь ≈3.570,00 кв.м.)
- С.Б. 47 (наб. ≈10.600,00 кв.м.)
- С.Б. 52 участков с 9 по 12 (площадь ≈3.165,00 кв.м.)
- С.Б. 53, участки 1-3 (площадь ≈4 263,00 кв.м.)
- С.Б. 79 (наб. ≈28.800,00 кв.м.)
- С.Б. 100-101 (наб. ≈44.000,00 кв.м.)
- С.Б. 124, участки с 6 по 15 (наб. ≈12.628,00 кв.м.)
- С.Б. 126, участки 1-6 (площадь ≈8 965,00 кв.м.)
- С.Б. 127, участки 1, 2, 9-11 (площадь ≈4 317,00 кв.м.)
Знак СБ – это Строительный блок, в котором расположены церковные владения.
Связь, установленная авторами недавней статьи Grant Thornton между Деполитизацией и Фондом восстановления, очень интересна. Связь уже отражена в названии: Проект деполитизации и перспектива Фонда восстановления.
В разделе, озаглавленном «Механизм восстановления и механизм справедливого перехода: параметры успешного использования», можно прочесть, среди прочего, что полное использование Механизма восстановления (RRF) и механизма справедливого перехода (JTM) будет зависеть от степени показанного ответа различными заинтересованными сторонами (государственными органами, частными инвесторами, другими финансистами) и своевременное и полное создание центра контроля («диспетчерской вышки»).
Поле действия основано на 3 различных и дополняющих друг друга столпах. Первый из них связан с необходимостью немедленного созревания наиболее подходящих проектов для финансирования на техническом, юридическом и финансовом уровне, что является ключевым вопросом для полного и эффективного использования ресурсов, доступных через RRF и JTM.
Второй, связанный с доступностью очень значительного объема государственных ресурсов (который вместе с Европейскими структурными и инвестиционными фондами (ESPA) 2021-2027 превысит 70 миллиардов евро), дает расширенные возможности для привлечения ресурсов отечественных банковских учреждений и многочисленные возможности для мобилизации средств от частных инвесторов, в то время как степень левериджа и, в конечном итоге, финансирование инвестиций будет зависеть от степени готовности инвесторов и других финансистов.
Наконец, третий столп связан с основным предварительным условием, которым является создание усиленных механизмов контроля в различных заинтересованных сторонах, чтобы внимательно следить за ходом проектов, подлежащих финансированию, и избегать мошенничества, двойного финансирования и конфликта интересов.
Третий столп скрывает и саму суть. То есть, как использование ресурсов не встретится с известными вневременными греческими патогенами…