Цель состоит в том, чтобы за пять лет эксплуатировать около 150 водных путей, создав самую большую сеть во всей Европе.
Мегапроект гидросамолетов и эксплуатации морских портов все ближе и ближе к морю, поскольку их строительство и процедуры лицензирования идут полным ходом по всей Греции.
Около 150 водных путей
Цель состоит в том, чтобы за пять лет эксплуатировать около 150 водных путей, создав самую большую сеть во всей Европе.
По словам президента и генерального директора Hellenic Seaplanes S.A. Николаса Хараламбуса и президента Hellenic Waterways Анастасиоса Говаса, руководство компаний, которые «занимаются» развитием в вопросе лицензирования водных путей, стремится превратить Грецию в Мальдивы в Европе с созданием 2 000 прямых и 5 000 косвенных рабочих мест, чтобы «переписать» карту транспорта в нашей стране и в ее полном развитии дать экономике Греции более 1 миллиарда евро.
По его словам, это проект, который за пять лет принесет инвестиции в размере более 300 миллионов евро за счет строительства водных путей (более 50 миллионов евро), покупки самолетов, количество которых оценивается на первые пять лет не менее чем 20 (около 130 млн евро), а также создание школы подготовки пилотов гидросамолетов.
Процедуры завершения проекта, возможно, пережили «взлеты и падения» и были отложены в прошлом году из-за прихода пандемии, но подготовка не прекращалась.
Следующие шаги
Следующий отчет включает в себя анализ фазы каждого из водных путей, проведенный двумя компаниями в этом районе, Hellenic Seaplanes S.A. и Hellenic Waterways IKE, две компании, взявшие на себя обязательство выполнить эту трудную задачу по созданию национальной сети водных путей, в то время как были определены следующие шаги, которые необходимо предпринять для достижения положительного результата всех будущих проектов.
«Мы продолжим использовать и развивать то, чего мы уже достигли, чтобы гарантировать, что наше планирование реализации лицензий на водные пути, которое мы взяли на себя, продвигается быстрыми шагами и последовательностью.
«В то же время мы определяем новые местоположения – цели, которые являются потенциальными пунктами назначения и могут иметь свой собственный водный путь».
«Скоро у Греции будет самая большая сеть водных путей в Европе и в мире», – сказал г-н Хараламбус.
Президент Hellenic Waterways IKE Анастасиос Говас заявил: «Мы систематически работаем над созданием разветвленной сети водных путей в Греции.»
Безопасная работа
«Наличие лицензированных водных путей является необходимым условием для безопасной эксплуатации гидросамолетов, которые своими рейсами будут способствовать развитию местной экономики островов, повышению уровня их туризма и, как следствие, повышению качества жизни их жителей».
Что касается развития водных путей, это относится к техническим записям водных путей на всей территории, над которыми обе компании работают в течение длительного времени и создают сеть, по которой будут выполняться организованные полеты пассажиров на гидросамолетах.
Завершение строительства сети водных путей и начало проекта полета, институционально укрепленного, открывает путь для привлечения индивидуальных инвестиций, поскольку ожидается, что компании из Греции и из-за рубежа предпримут шаги, чтобы получить долю нового создаваемого пирога.
Южное Эгейское море
По информации двух компаний:
– Водные пути Южного Эгейского моря с объединением компаний Seaplanes Hellas, Hellenic Waterways и Optimum Value находятся на очень продвинутом уровне, так как исследования воздействия на окружающую среду и исследования шума для островов завершены:
Миконос, Кифнос, Сикинос, Серифос, Донуса, Анафи, Халки, Сими, Тилос, Карпатос, Кастелоризо, Агафониси, Нисирос, Астипалея, Парос, Кос, Милос, Сирос, Калимнос, Липси, Лерос, Иос и Касос.
Лицензии на острова Донуса, Агафониси, Сими и Анафи находятся на продвинутой стадии.
Вскоре все технические документы будут переданы конечному получателю в компетентный департамент Министерства инфраструктуры и транспорта.
Янина
– Для водного пути Янина (озеро Памвотида) идеальное сотрудничество двух компаний с государственными органами, участвующими в проекте, еще раз подтверждается, поскольку участки в районах-кандидатах, предназначенные для создания проекта, были завершены, а исследования окружающей среды и шума были завершены, соответственно они будут запущены в ближайшее время.
Киллини
– Что касается водного пути Киллини, с завершением процесса определения местоположения, Hellenic Seaplanes S.A. и Hellenic Waterways IKE регулируют последние технические детали в сотрудничестве с Портовым фондом Киллини, чтобы они были готовы представить техническую документацию для лицензирования водного пути в Министерство инфраструктуры и транспорта в феврале.
Эвбея
– На Эвбее все идет своим чередом, так как исследования окружающей среды уже завершены на всех пяти водных путях острова, а именно в Халкиде, Эдипсосе, Каристосе, Аливери и Кими.
План действий, представленный на рассмотрение, имеет конечной целью одновременное одобрение компетентными органами разрешений на создание водного пути во всех пяти точках Эвии.
Волос
– Для водного пути Волос, при подаче всех документов заявки на водный путь Волоса, ассоциация Hellenic Seaplanes S.A. и Optimum Value ожидают окончательного утверждения разрешения на создание от Министерства транспорта и инфраструктуры.
Тинос и Скирос
– На Тиносе и Скиросе начинаются работы по строительству водных путей. После снятия городских барьеров был определен план строительства, и ожидается, что открытие этих двух водных путей состоится к весне.
Острова Хиос, Псара, Инуссес и Диапонтия
– Хиос, Псара и Инуссес возвращают водные пути к траектории реализации.
– Водные пути на островах Диапонтия. В Эрикуссе, Отонус, Мафраки (на трех красивых островах к северу от Корфу) планируется создание водных путей.
«Hellenic Waterways» завершила подготовку технической документации трех водных путей, которые будут представлены в Министерство инфраструктуры и транспорта в качестве подрядчика «Организации портов Корфу», которая имеет юрисдикцию над портами Диапонтийских островов.
Амфилохия
– Водный путь Амфилохии определяется Hellenic Seaplanes S.A. как место ночевки гидросамолетов на Ионической стороне и ожидается окончательное одобрение муниципалитетом Амфилохии.
Крит
– Крит динамично входит с 7 водными путями на острове. От водного пути Ретимно следуют следующие водные пути: Сития, Ираклион, Иерапетра, Ханья, Малевизи и Агиа Галини.
– По инициативе губернатора Пелопоннеса г-на Никаса началось лицензирование водного пути на озере Така.
Патмос
– На Патмосе продолжается завершение строительства водного пути после выпуска Официального Правительственного вестника по городскому планированию. После устранения городских барьеров его строительство будет сразу завершено.
Скопелос и Алоннисос
– Скопелос и Алоннисос завершают оформление последних лицензионных документов и начинают строительство.
Регион Аттика
– Начало процесса лицензирования также ожидается от губернатора Аттики Г. Патулиса в предлагаемом проекте двух компаний для создания сети водных путей на островах Саронического залива и побережьях региона Аттики.
Другие области
Многие водные пути, возможно, нашли свое развитие и находятся в процессе подготовки своих лицензий, но это не так сильно останавливает Hellenic Seaplanes S.A. а также Hellenic Waterways IKE для планирования дальнейшего подхода организаций и портовых фондов и других прибрежных территорий или островов для получения разрешения на открытие водных путей.
Положение авиакомпаний двоякое, так как будет создана Академия подготовки пилотов, а также будет расширено сотрудничество в отношении предложения общих «пакетов» билетов или дополнительной эксплуатации гидросамолетов с точки зрения авиамаршрутов, для перевозки пассажиров в или из обычных аэропортов и от или до водных путей.