• 01 (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 10 (Копия)
1 of 10
Villa in Porto Heli

Villa in Porto Heli

Location: Porto Heli, Peloponnes, Greece

Rent

5,000€ per day

Property ID:

RH-10122-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 9
Bathrooms: 9
Area: 1000 sq.m.
Lot Size: 5000 sq.m.

Description

Originally built by an art curator, this stunning Porto Heli villa estate is nestled on top of a cliff. It offers nearly 1.000 sq.m. of living space and features 9 bedrooms with en-suite bathrooms, 3 half bathrooms, incredible pool, private beach and breath taking views of the cerulean Mediterranean waters. Creativity is all around the interior and exterior space, while inspiration comes from natural elements and materials, like wood, stone, marble, ample natural light, custom designed stylish kitchen, alluring views, and luxury amenities. The decor matches the modern architecture of the house with hand selected pieces that the owner has imported from various foreign destination.
Overlooking a pristine private beach, the cerulean Mediterranean water and the celebrated Spetses island, our destination, Villa presents a serene escape in the captivating natural surroundings of Porto Heli. The Mediterranean-inspired architecture unites with contemporary interiors and tactile natural materials in our refined guest suites. Villa is the ultimate modern estate, resembling a private island liberating sensation through its inspired elements and details like wood, stone, marble and ample natural light, custom designer gourmet kitchen, breath taking views, and luxury amenities
The Villa Capacity: up to 18 persons
The estate expands in nearly 5000 sq.m. of living space and features 9 bedrooms with (9) en suite bathrooms, three half bathrooms, an extensive living area, 4 dining venues (indoor and outdoor), an incredible pool, a private beach and breath taking views of the cerulean Mediterranean waters. This is the ultimate modern estate, resembling a private island ready to liberate your senses.

Similar Properties

• 01 (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 10 (Копия)
1 of 10
Вилла в Порто Хели

Вилла в Порто Хели

Регион: Greece

Аренда

5,000€ в день

Property ID:

RH-10100-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 9
Ванные: 9
Площадь: 1000 кв.м
Площадь участка: 5000 кв.м

Описание недвижимости

Эта потрясающая вилла в Порто Хели расположена на вершине скалы. Предлагает почти 1000 квадратных метров жилой площади и имеет 9 спален с ванными комнатами, 3 полу-ванны, невероятный бассейн, частный пляж и захватывающий вид на воды Средиземного моря. Творчество пронизывает всё в интерьере и экстерьере, в то время как вдохновение исходит от природных элементов и материалов, таких как дерево, камень, мрамор, достаточное естественное освещение, стильная кухня, выполненная по индивидуальному заказу, заманчивые виды и роскошные удобства. Декор сочетает современную архитектуру дома с отобранными вручную предметами, которые владелец привез из разных стран.

Вилла с видом на нетронутый частный пляж, великолепную средиземноморскую воду и знаменитый остров Спецес представляет собой безмятежную прогулку в очаровательной природной среде Порто Хели. Архитектура в средиземноморском стиле сочетает в себе современные интерьеры и тактильные натуральные материалы в наших изысканных гостевых люксах. Это ультрасовременное современное поместье, которое воплощает в себе частный остров, дающий ощущение комфорта благодаря своим вдохновляющим элементам и деталям, таким как дерево, камень, мрамор и естественное освещение, специально разработанная кухня для гурманов, захватывающие дух виды и роскошные удобства.

Вместимость виллы: до 18 человек. Площадь участка составляет около 5000 квадратных метров, в ней есть 9 спален с (9) ванными комнатами, три полуванны, большая гостиная, 4 обеденных зоны в помещении и на открытом воздухе, невероятный бассейн, частный пляж и захватывающий дух вид на воды Средиземного моря. Это самое современное поместье, напоминающее частный остров, готовый высвободить ваши чувства.

Похожие объекты

Вилла в Порто Хели

Всемирно известный архитектор спроектировал этот современный «храм отдыха», используя все…

Спальни:
7
Ванные:
7
Площадь:
1000 кв.м
Аренда

Цена: по запросу