• 3 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 18 (Копия)
  • 17 (Копия)
  • 16 (Копия)
  • 11 (Копия)
  • 10 (Копия)
  • 13 (Копия)
  • 14 (Копия)
  • 15 (Копия)
  • 19 (Копия)
1 of 18
Villa in Pefkohori, Halkidiki

Villa in Pefkohori, Halkidiki

Location: Pefkohori, Halkidiki

Rent

350€ per day

Property ID:

RH-13638-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 5
Bathrooms: 4
Area: 180 sq.m.
Lot Size: 500 sq.m.

Description

Each villa can accommodate up to 10 adults and has 5 separate bedrooms, 4 luxurious bathrooms, a fully equipped kitchen to make everything in your home.
In this independent villa complex you will find comfort in a warm and friendly atmosphere.

Four luxurious rural villas in Pefkohori, Halkidiki, set amidst the lush nature of the area, overlooking the Aegean Sea, are waiting for their visitors to have an unforgettable vacation. With amenities comparable to luxury hotels, but with more privacy, each villa has a breathtaking view, a relaxed atmosphere and all the luxurious amenities ideal for a relaxing holiday. The villas are designed for families, couples, honeymooners and groups. Enjoy tranquility, comfort and luxury in these sophisticated and unique villas.

The complex is located 5 minutes from Pefkohori in one quiet area, protected from the noise of the settlement and the noise of the crowd, waiting to surprise you. Offering visitors the opportunity to enjoy a magical holiday in the heart of the most popular place in Halkidiki, your time here will be filled with tranquility and bewitching views of the horizon. The more lively streets of Halkidiki, as well as restaurants, cafes and beach bars are within walking distance. Thus, guests can easily reach the most popular hot spots of Halkidiki, but at the same time it is easy to return to their personal space.

About Pefkohori Village
Pefkohori is a large village located in Kassandra on Halkidiki, the first peninsula. In the summer months, you can have fun until the early hours of the morning, enjoy traditional Greek and Mediterranean dishes at the luxurious restaurants and fish taverns. In addition, there are many organized beach bars along the coast of the village. In the village of Pefkohori you will find ATMs, post offices, Internet cafes, supermarkets, private clinics and dental clinics.
Pefkohori, in addition to the beautiful sandy beach in the village, is located near excellent beaches that attract many visitors to Halkidiki. Grarokavos is only 3 km from the center of the village. The famous beach bars Navagos and Kursaros are 7 km from Pefkohori.

Distances
• Thessaloniki 110 km
• Airport 105 km
• Hanioti 5 km
• Pefkohori 900m
• nearest beach 250m
• Akrotiri Beach Bar 1050m
• Supermarket 1000m
• Pharmacy 600m
• Vlachos Restaurant 1500m

    Make An Enquiry


    Similar Properties

    Villa in Crete

    This villa is an elegant summer retreat located just off…

    Bedrooms:
    4
    Bathrooms:
    4
    Area:
    280 sq.m.
    Rent

    Price on request

• 3 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 18 (Копия)
  • 17 (Копия)
  • 16 (Копия)
  • 11 (Копия)
  • 10 (Копия)
  • 13 (Копия)
  • 14 (Копия)
  • 15 (Копия)
  • 19 (Копия)
1 of 18
Вилла в Пефкохори, Халкидики

Вилла в Пефкохори, Халкидики

Регион: Пефкохори, Кассандра, Халкидики, Греция

Аренда

350€

Property ID:

RH-13618-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 5
Ванные: 4
Площадь: 180 кв.м
Площадь участка: 500 кв.м

Описание недвижимости

Каждая вилла может вместить до 10 взрослых и имеет 5 отдельных спален, 4 роскошных ванных комнаты, полностью оборудованная кухня, чтобы все было как в вашем доме.
В этом независимом комплексе вилл вы найдете комфорт в теплой и дружеской атмосфере.

Четыре роскошные виллы в сельской местности в Пефкохори, Халкидики расположенные среди пышной природы этого района, откуда открывается вид на Эгейское море, ждут, чтобы их посетители получили незабываемый отдых. С удобствами и услугами, сопоставимыми с роскошными отелями, только с большей конфиденциальностью, каждая вилла имеет захватывающий вид, спокойную атмосферу и все роскошные удобства, идеально подходящие для спокойного отдыха. Виллы предназначены для семей, пар, молодоженов и групп. Наслаждайтесь спокойствием, комфортом и роскошью в этих изысканных и уникальных виллах.

Комплекс расположен в 5 минутах от Пефкохори в одном тихом районе, защищенном от шума поселения и шума толпы, ждут вас удивить. Предлагая посетителям возможность насладиться волшебным отдыхом в самом сердце самого популярного места Халкидики, ваше время здесь будет наполнено спокойствием и завораживающими видами горизонта. Более оживленные улочки Халкидики, а также рестораны, кафе и пляжные бары находятся в нескольких минутах ходьбы. Таким образом, гости могут легко добраться до самых популярных горячих точек Халкидики, но в то же время легко вернуться в свое личное пространство.

О деревне Пефкохори
Пефкохори – большая деревня, расположенная в Кассандре на Халкидиках, первом полуострове. В летние месяцы вы можете повеселиться до раннего утра, насладиться традиционными греческими и средиземноморскими блюдами в роскошных ресторанах и рыбных тавернах. Кроме того, вдоль побережья деревни есть много организованных пляжных баров. В деревне Пефкохори вы найдете банкоматы, почтовые отделения, интернет-кафе, супермаркеты, частные клиники и стоматологические клиники.
Пефкохори, помимо прекрасного песчаного пляжа в деревне, расположен недалеко от отличных пляжей, которые привлекают множество посетителей Халкидики. Грарокавос находится всего в 3 км от центра деревни. В 7 км от Пефкохори расположены знаменитые пляжные бары Навагос и Курсарос.

Расстояния
• Салоники 110 км
• Аэропорт 105 км
• Ханиоти 5 км
• Пефкохори 900м
• ближайший пляж 250м
• Акротири Бич Бар 1050м
• Супермаркет 1000м
• Аптека 600м
• Влахос Ресторан 1500м

Сделать запрос


Похожие объекты

Вилла на о-ве Корфу

Безупречная вилла в Кассиопеи на о-ве Корфу! Тщательно отобранная, чтобы…

Спальни:
6
Ванные:
6
Площадь:
680 кв.м
Продажа

5,600,000€

Вилла на Крите

Современная вилла на берегу Средиземного моря, с великолепными видами на…

Спальни:
5
Ванные:
5
Площадь:
632 м²
Продажа

Цена: по запросу

Вилла в Порто Хели

Этот каменный особняк расположен в тихом районе невероятной красоты и…

Спальни:
8
Ванные:
5
Площадь:
700 кв.м
Аренда

Цена: по запросу