• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 029_1530_imperial_20160903_0 (Копия)
  • 044_1477_imperial_20160903 (Копия)
  • 045_0279_imperial_20160903 (Копия)
  • 079_1784_imperial_20160903 (Копия)
  • 091_0335_imperial_20160903 (Копия)
  • 103_1810_imperial_20160903 (Копия)
  • 125_1546_imperial_20160903 (Копия)
  • ГЛАВН (Копия)
  • ГЛАВНАЯ (Копия)
1 of 18
Villa in Chania Crete

Villa in Chania Crete

Location: Greece, Loutraki, Chania, Crete

Rent

Price on request

Property ID:

RH-9439-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 6
Bathrooms: 6
Area: 380 sq.m.
Lot Size: 3000 sq.m.

Description

6 bedroom villa that meets the highest standards of luxury. Hanging on a cliff between two beautiful bays of the Akrotiri, Marati and Loutraki peninsulas, Imera Villa in Chania offers unrivaled sea views that cannot be compared to anything else.
At the end of the private road stands an impressive two-story imposing building complex surrounded by 3,000 square meters. m of land, which makes it an ideal place not only for living, but also for various celebrations of up to 300 people. The serene combination of shades of earth, green and blue in the design complements the already existing beauty of the Cretan landscape. The outdoor area is characterized by simplicity and atmosphere that relaxes you and helps your mind relax.

The pool and integrated whirlpool have been designed to provide spectacular views of the sea and sky, which can be enjoyed in the villa. The view that we recommend you enjoy in the shade of the gazebo and its interwoven fragrant jasmine. You can relax in the fresh air, sitting at a table under the gazebo or lying on the sun loungers by the pool. Conveniently adjacent to the area is a fully white kitchen with mirror lighting, which is fully equipped with all modern appliances, as well as an indoor dining room and a relaxation area that leads to the rest of the house.

Villa Imera is created in a minimalist but eclectic style with shades of copper and gold. Combined with lush white curtains that cover sliding glass doors leading to balconies that offer unobtrusive views of Loutraki Bay, the decor resembles the old Regency style. This was the basis of the entire structure and decoration of the villa from the very beginning, and this is what makes it unique and significantly different from modern trends of today.

All six elegant bedrooms have granite-tiled bathrooms with Jacuzzi showers, and washbasins based on high-quality gold marble tops. Guests can enjoy deep sleep on anatomical mattresses that guarantee them comfort and relaxation, and wake up with breathtaking views of the bay.

The living room on the ground floor, which is dominated by white and coral colors, has a large ottoman ottoman and a cast-iron table surrounded by a modern version of classic Viennese chairs.

Finally, for those who want to relax peacefully throughout the day at the villa, there is a path that leads to the rocky shore of the sea of ​​Loutraki Bay, where you can enjoy the crystal clear cool waters of the sea. In general, the villa was designed and created by its owners with the aim of combining functionality, comfort, independence and aesthetics.

One of the important advantages of the villa is that the pool and hot tub can be heated on request (at an additional cost).

Chania is 17 km from the villa, while Georgioupolis is 49 km away. Chania International Airport is 10 km away. The nearest beach is Loutraki – 1.2 km, the city of Marati – 1.8 km.

Similar Properties

• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 029_1530_imperial_20160903_0 (Копия)
  • 044_1477_imperial_20160903 (Копия)
  • 045_0279_imperial_20160903 (Копия)
  • 079_1784_imperial_20160903 (Копия)
  • 091_0335_imperial_20160903 (Копия)
  • 103_1810_imperial_20160903 (Копия)
  • 125_1546_imperial_20160903 (Копия)
  • ГЛАВН (Копия)
  • ГЛАВНАЯ (Копия)
1 of 18
Вилла в Ханье на Крите

Вилла в Ханье на Крите

Регион: Лутраки, Ханья, Греция

Аренда

Цена: по запросу

Property ID:

RH-9419-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 6
Ванные: 6
Площадь: 380 кв.м
Площадь участка: 3000 кв.м

Описание недвижимости

6-спальная вилла, соответствующая самым высоким стандартам роскоши. Висящая на скале между двумя красивыми заливами полуострова Акротири, Марати и Лутраки, вилла Имера в Ханье предлагает непревзойденный вид на море, который нельзя сравнить ни с чем другим.
В конце частной дороги стоит впечатляющий двухэтажный внушительный комплекс зданий, окруженный 3000 кв. м земли, что делает его идеальным местом не только для проживания, но и для различных торжеств до 300 человек. Безмятежное сочетание оттенков земли, зеленых и голубых оттенков в конструкции дополняет уже существующую красоту критского пейзажа. Открытая площадка отличается простотой и атмосферой, которая расслабляет вас и помогает вашему разуму расслабиться.

Бассейн и встроенная джакузи были спроектированы в соответствии с впечатляющим видом на море и небо, которым можно наслаждаться на вилле. Вид, которым мы рекомендуем вам насладиться в тени беседки и ее переплетающегося ароматного жасмина. Отдыхать на свежем воздухе можно, сидя за столом под беседкой или лежа на шезлонгах у бассейна. Удобно примыкает к зоне полностью белая кухня с зеркальной подсветкой, которая полностью оснащена всей современной техникой, а также крытая столовая и зона отдыха, которая ведет к остальной части дома.

Вилла Имера создана в минималистическом, но эклектичном стиле с оттенками медных и золотых цветов. В сочетании с пышными белыми занавесками, которые закрывают раздвижные стеклянные двери, ведущие на балконы, с которых открывается ненавязчивый вид на залив Лутраки, декор напоминает старый стиль Regency. Это было основой всей конструкции и отделки виллы с самого начала, и именно это делает ее уникальной и значительно отличающейся от современных тенденций сегодняшнего дня.

Все шесть элегантных спален имеют ванные комнаты с гранитной плиткой и душем с джакузи, а также умывальники, опирающиеся на высококачественные мраморные столешницы с золотой отделкой. Гости могут насладиться глубоким сном на анатомических матрасах, которые гарантируют им комфорт и расслабление, и проснуться с захватывающим видом на залив.

В гостиной на первом этаже, в которой преобладают белые и коралловые цвета, есть большой пуфик-тахта и чугунный стол, окруженный современной версией классических венских стульев.

Наконец, для тех, кто хочет спокойно отдыхать в течение всего дня на вилле , есть тропинка, которая ведет к скалистому берегу моря залива Лутраки, где вы сможете насладиться кристальными прохладными водами моря. В целом, вилла была спроектирована и создана ее владельцами с целью сочетания функциональности, комфорта, независимости и эстетики.

Одним из важных преимуществ виллы является то, что бассейн и джакузи можно подогревать по запросу (за дополнительную плату).

Город Ханья находится в 17 км от виллы , а город Георгиуполис — в 49 км. Расстояние до международного аэропорта Ханьи составляет 10 км. Ближайший пляж Лутраки — 1,2 км, город Марати — 1,8 км.

Похожие объекты