• 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 20 (Копия)
  • 21 (Копия)
  • 22 (Копия)
  • 23 (Копия)
  • ГЛАВНОЕ ФОТО (Копия)
1 of 10
Villa on the first line of the sea in Porto Heli

Villa on the first line of the sea in Porto Heli

Location: Porto Heli, Greece

Buy

3,000,000€

Property ID:

16764

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 4
Bathrooms: 5
Area: 465 sq.m.
Lot Size: 2000 sq.m.

Description

Villa with unique architectural design, in a prime location, built with quality materials. It is almost complete and offers magnificent sea views from all rooms, a spacious swimming pool and adjoining outdoor areas, all built on the same level.

Three master bedrooms with en-suite bathrooms, living and dining room, indoor and outdoor space, kitchen, pool and shaded areas are located on the ground floor. Only the guest house is on a different lower level. The sea views are spectacular and the beach is of course within walking distance.

Located in a prestigious area by the sea 15 minutes from Porto Heli, the villa is adjacent to large estates and outstanding villas.

More about the location
The city of Porto Heli is a truly integrated community in an exclusive enclave on the shores of the Peloponnese and built to the west of the large bay, forming a natural port that has been in use since ancient times. The town has a fine selection of local seaside taverns and restaurants. This is evident in the architecture and micro-social environment of its inhabitants. Porto Heli is one of the most exclusive holiday destinations in Greece (often referred to as the Greek Riviera), beloved by privileged and discerning Athenian families, royalty and Greek ship-owning heirs. They come to this seemingly remote place to relax, enjoy sailing and swimming in the crystal clear sea, tranquility and seclusion, free from the large crowds of tourists attracted by the destinations of mass tourism.

In the process of obtaining an energy efficiency certificate.

    Make An Enquiry


    Similar Properties

• 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 20 (Копия)
  • 21 (Копия)
  • 22 (Копия)
  • 23 (Копия)
  • ГЛАВНОЕ ФОТО (Копия)
1 of 10
Вилла на первой линии моря в Порто Хели

Вилла на первой линии моря в Порто Хели

Регион: Порто Хели, Греция

Продажа

3,000,000€

Property ID:

RH-16751-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 4
Ванные: 5
Площадь: 465 кв.м
Площадь участка: 2000 кв.м

Описание недвижимости

Вилла с уникальным архитектурным дизайном, в отличном месте, построена из качественных материалов. Она почти завершена, и предлагает великолепный вид на море из всех помещений, просторный бассейн и прилегающие внешние территории, все построено на одном уровне.

Три главные спальни с ванными комнатами, гостиная и столовая, внутреннее и внешнее пространство, кухня, бассейн и тенистые зоны расположены на первом этаже. Только гостевой дом находится на другом нижнем уровне. Вид на море захватывающий, а пляж, конечно же, находится в нескольких минутах ходьбы.

Расположенная в престижном районе на берегу моря в 15 минутах от Порто Хели, вилла соседствует с большими поместьями и выдающимися виллами.

Подробнее о локации
Город Порто Хели представляет собой по-настоящему интегрированное сообщество в эксклюзивном анклаве на берегу Пелопоннеса и построен к западу от большого залива, образуя естественный порт, который использовался с древних времен. В городе есть прекрасный выбор местных приморских таверн и ресторанов. Это очевидно в архитектуре и микросоциальной среде его жителей. Порто Хели – одно из самых эксклюзивных мест отдыха в Греции (часто называемое Греческой Ривьерой), любимое привилегированными и взыскательными афинскими семьями, членами королевской семьи и греческими наследниками-судовладельцами. Они приезжают в это, казалось бы, отдаленное место, чтобы расслабиться, насладиться парусным спортом и купанием в кристально чистом море, спокойствии и уединении, избавленных от больших толп туристов, привлеченных направлениями массового туризма.

В процессе получения сертификата энергоэффективности.

    Сделать запрос


    Похожие объекты

    Вилла в Порто Хели

    Всемирно известный архитектор спроектировал этот современный «храм отдыха», используя все…

    Спальни:
    7
    Ванные:
    7
    Площадь:
    1000 кв.м
    Аренда

    Цена: по запросу

    Вилла на Миконосе

    Детали планировки виллы Входной этаж: полностью оборудованная кухня, гостиная с…

    Спальни:
    8
    Ванные:
    8
    Площадь:
    327 кв.м
    Продажа

    2,200,000€