• 268082 (Копия)
  • 268096 (Копия)
  • 268097 (Копия)
  • 268098 (Копия)
  • 268106 (Копия)
  • 268107 (Копия)
  • 268119 (Копия)
  • 268079 (Копия)
  • 268080 (Копия)
  • 268091 (Копия)
  • 268092 (Копия)
  • 268103 (Копия)
  • 268115 (Копия)
  • 268117 (Копия)
  • 268078 (Копия)
  • 268088 (Копия)
  • 268100 (Копия)
  • 268101 (Копия)
  • 268113 (Копия)
  • 268114 (Копия)
  • 268121 (Копия)
  • 268087 (Копия)
  • 268099 (Копия)
  • 268108 (Копия)
  • 268120 (Копия)
1 of 25
Villa for Sale in Porto Germeno, Attica

Villa for Sale in Porto Germeno, Attica

Location: Porto Germeno, Attica. Greece

Buy

2,900,000€

Property ID:

RH-15217-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 9
Bathrooms: 9
Area: 760
Year of construction: 2004
Lot Size: 1140

Description

An ideal villa on the shores of the clean and transparent waters of the Ionian Sea, in one of the most ecologically clean areas of Greece. A real gem on the very shore of a calm bay, ideal for spending the season with a family with children or a friendly company. The living area of the villa is 800 sq. m. Territory 1500 sq. m. On the ground floor there is a large bright living room, dining room and a luxurious bedroom. On the second floor there are four VIP-class bedrooms with all conveniences (one has its own sauna). In the second part of the building, with a separate entrance, there are four more bedrooms.
There is a SPA center: sauna and hammam. The beautifully designed palm-lined garden features a multi-level swimming pool and jacuzzi with massage jets. Around the pool are sun loungers, a large hammock and a hanging chair. Nearby there is a gazebo with a table, barbecue, barbecue and oven. The villa is located on the first line and has two access to the sea: to the cliffs for diving and the beach. It offers free wireless internet.

70 kilometres from Athens. On the territory there is a separate apartment for the servants and the cook, with an isolated entrance, so as not to disturb the peace and privacy of guests. Villa is perfect location for your dream holiday at the sunny Porto Germeno in Greece. This luxurious villa is equipped with all you need to enjoy a relaxing holiday. Villa is ideally located in Porto Germeno, which is 60km to the northwest of Athens and only steps away from a beautiful beach. This spacious, five bedroom luxury villa with a private pool can accommodate up to ten guests.

Dist. from the sea: 5 m
Distance to closest cities: 70 km
Dist. to the airport.: 100 km
Gas
Parking
Pool
Fireplace

In the process of obtaining a certificate of energy efficiency class

 

    Make An Enquiry


    Similar Properties

    Villa in Crete

    This villa is an elegant summer retreat located just off…

    Bedrooms:
    4
    Bathrooms:
    4
    Area:
    280 sq.m.
    Rent

    Price on request

• 268082 (Копия)
  • 268096 (Копия)
  • 268097 (Копия)
  • 268098 (Копия)
  • 268106 (Копия)
  • 268107 (Копия)
  • 268119 (Копия)
  • 268079 (Копия)
  • 268080 (Копия)
  • 268091 (Копия)
  • 268092 (Копия)
  • 268103 (Копия)
  • 268115 (Копия)
  • 268117 (Копия)
  • 268078 (Копия)
  • 268088 (Копия)
  • 268100 (Копия)
  • 268101 (Копия)
  • 268113 (Копия)
  • 268114 (Копия)
  • 268121 (Копия)
  • 268087 (Копия)
  • 268099 (Копия)
  • 268108 (Копия)
  • 268120 (Копия)
1 of 25
Вила в Порто Гермено, Аттика

Вила в Порто Гермено, Аттика

Регион: Порто Гермено, Аттика, Греция

Продажа

2,900,000€

Property ID:

15246

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 9
Ванные: 9
Площадь: 760 м²
Год постройки: 2004
Площадь участка: 1140 м²

Описание недвижимости

Идеальная вилла на берегу чистых и прозрачных вод Ионического моря, в одном из самых экологически чистых районов Греции. Настоящая жемчужина на самом берегу спокойной бухты, идеально подходит для проведения сезона семьей с детьми или дружной компанией. Жилая площадь виллы составляет 800 кв.м. Территория 1500 м кв. На первом этаже большая светлая гостиная, столовая и роскошная спальня. На втором этаже четыре спальни VIP-класса со всеми удобствами (в одной есть собственная сауна). Во второй части здания, с отдельным входом, еще четыре спальни.
Есть СПА центр: сауна и хаммам. В красиво оформленном саду с пальмами есть многоуровневый бассейн и джакузи с гидромассажем. Вокруг бассейна шезлонги, большой гамак и подвесное кресло. Рядом беседка со столом, мангалом, мангалом и печью. Вилла расположена на первой линии и имеет два выхода к морю: к скалам для дайвинга и к пляжу. Она предлагает бесплатный беспроводной доступ в Интернет.

70 километров от Афин. На территории есть отдельная квартира для прислуги и повара, с изолированным входом, чтобы не нарушать покой и уединение гостей. Вилла — идеальное место для отдыха вашей мечты в солнечном Порто Гермено в Греции. Эта роскошная вилла оснащена всем необходимым для спокойного отдыха. Вилла идеально расположена в Порто Гермено, в 60 км к северо-западу от Афин и всего в нескольких шагах от прекрасного пляжа. На этой просторной роскошной вилле с пятью спальнями и собственным бассейном могут разместиться до десяти гостей.

Расст. до моря: 5 м
Расстояние до ближайших городов: 70 км
Расст. до аэропорта: 100 км

В процессе получения сертификата о классе энергоэффективности

    Сделать запрос


    Похожие объекты

    Вилла в Порто Хели

    Этот каменный особняк расположен в тихом районе невероятной красоты и…

    Спальни:
    8
    Ванные:
    5
    Площадь:
    700 кв.м
    Аренда

    Цена: по запросу

    Вилла в Порто Хели

    Эта вилла, окруженная большим земельным участком площадью 5000 кв. м…

    Спальни:
    6
    Ванные:
    9
    Площадь:
    700 кв.м
    Продажа

    Цена: по запросу