• 1 Копия
  • A8_392 (Копия)
  • A8_400 (Копия)
  • A8_401 (Копия)
  • A8_432 (Копия)
  • A8_437 (Копия)
  • A8_439 (Копия)
  • A8_440 (Копия)
  • A8_441 (Копия)
  • A8_445 (Копия)
  • A8_455 (Копия)
  • A8_458 (Копия)
  • A8_459 (Копия)
  • A8_460 (Копия)
  • A8_462 (Копия)
  • A8_463 (Копия)
  • A8_467 (Копия)
  • A8_483 (Копия)
  • A8_487 (Копия)
1 of 19
Unique villa on Mykonos

Unique villa on Mykonos

Location: Mykonos, Greece

Rent

Price on request

Property ID:

RH-10418-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 7
Bathrooms: 13
Area: 810 sq.m.
Lot Size: 3000 sq.m.

Description

This unique property is regarded as one of the most luxurious in Mykonos and is located in the exclusive area of St Lazaros very close to Mykonos Town and between some of the most famous beaches of Platys Gialos, Paranga, Psarou and Ornos.
Luxury, privacy and breathtaking views of the Aegean Sea is what defines Esperance.
From the moment you enter the property its luxurious character is totally apparent. Its open spaces are comfortable with clean modern lines and it features 6 bedrooms (all with en-suites bathrooms ) while it is one of the few properties that include a fitness room and a spa, with door leading down to the sea.
An exquisite garden, a helipad, an infinity pool and spacious outdoor dining area promise unique moments of relaxation and privacy for those who seek them in this idyllic part of the Island.
Villa is perched on the water front of the Agios Lazaros Mykonos private 11-Villa estate and enjoys an enviable view of the islands of Delos and Rhenea over a majestic drop to the sea, offering the picture-perfect Mykonos sunset and direct access to the sea and jetty. The Alberto Pinto-inspired frescoes, adorning the walls with images from Greek Mythology, are original works created in honor of the Olympic Games that were hosted in Greece in 2004. The world-renown designer, Alberto Pinto, intended the indoor colors and designs to distract and inspire guests from the over-powering natural beauty of the island, and the curvaceous furniture is intended to complement the island’s unique rounded Cycladic architecture, where 90-degree angles are all but absent. The unique experience of entering the Pinto inspired villa provides the supreme cocooning effect intended. In contrast to the interior, the exterior of Villa draws upon the magnificent, fiery-colored, stone-chiseled walls and broad flagstones to blend into the natural zeitgeist of the island’s wild-side, offering up an uninterrupted frame from within which to view Apollo’s birth place, Delos, and the myriad of Cycladic islands scattered beyond it into the distance.
The approach to Villa is extraordinary, the main courtyard is fit for official VVIP requirements and is flanked by numerous outdoor and indoor parking spaces. The impressive entrance is adorned with an exquisite black and white mosaic floor medallion and the heavy wooden door opens into the expansive living/ dining room. Two kitchens are just off the dining room and both are fully equipped for VVIP dining (one is a professional kitchen). The sea-view is breath taking from both the dining and living rooms. Just to the right of the main entrance are 2 Master bedrooms with a King and a Queen bed that share two bathrooms; each room has a balcony door that affords an extraordinary view, the bedroom on the right has a loft that can sleep one or two more people. Through a separate entrance is the Pool-Guest bedroom that has a Super King-size bed and an en-suite bathroom. At the upper level are two exclusive Master bedrooms: the left one has an en-suite bathroom and an exquisite private balcony affording a privileged view of the estate and the sea. The bedroom to the right has a walk-in closet, an en-suite bathroom and an incredible view from its own spacious balcony. On the lower level is a TV/Game room, an office with a desk, a “Red-Antler” dressing/make-up room and an exquisite mirror-room – that provides additional space for clothing – and a Turkish sauna. There is also a bathroom for guests. A third large professional fully-equipped kitchen (w/ walk-in fridge and added pantry space) and 3 storage areas, allows for plenty of room to prepare parties or events in support of the two kitchens on the floor above. There are two staff rooms with 2 singles per room, and each has an en-suite bathroom. An elevator runs throughout the three levels. Villa boasts an outdoor Jacuzzi for 10-14 people, 2 large BBQs, a wood oven, an outdoor dining table w/AC & sea-view, a fully equipped Gym & Beauty Parlor, a Thalassotherapy spa, a Turkish hammam (Pinto brought the gorgeous grey marble in one piece from Tinos to construct this), and two levels of lounging areas (sunny & shady all day long) in front of the 261m2 infinity pool (it can be heated or cooled for a fee) that flows off into the Aegean horizon. The brilliant white interiors and exteriors and the subtle tasteful decorations reflect the Mykonian-elegance the island is known for, so you can totally immerse yourself in the spirit of the island. The refurbished luxury estate has daily, complimentary maid service-so you don’t lift a finger, 24/7 CCTV monitoring at the periphery of the estate- so unauthorized people are detectable, Netflix- to quench your thirst for relaxed adventure, flat-screen TVs- so everyone can watch, back-up generators- to face the frequent local electric shortages, a desalination plant- so you can ignore the frequent local water shortages, and a 24/7 gate-access control. The pool can be heated for a fee.

Facilities & Services
• Welcome gift
• 5 bedrooms
• 13 bathrooms
• 3 Kitchens
• 1 Dining Room
• 1 Living room
• 1 TV/Game Room
• 3 Halls
• 1 Sauna
• Air condition
• Safe
• Barbeque
• WiFi
• Smart TV
• Netflix
• Baby cots
• Bathroom amenities
• Hairdryer
• Alarm
• Helicopter pad
• Pool
• Sundeck
• Pool towels
• Pool service
• Daily clean
• First aid kit
• Iron
• Washing & dish washer
• Gate control
• 24/7 CCTV
• Fire Extinguishers
• Parking

Distances:
To Mykonos town: 5km (3.0 miles)
To Psarou beach: 3.3km (2.05 miles)
To closest shop: 3.5km (2.17 miles)
To Mykonos airport: 4.3km (2.67 miles)
To port: 8km (5.0 miles)

Similar Properties

Villa in Attica

2-storey villa of 976 sq.m. in Attica. The first floor…

Bedrooms:
12
Bathrooms:
12
Area:
976 sq.m.
Rent

Price on request

Villa in Mykonos

Villa Layout Details Main House: Entrance floor: fully equipped kitchen, living…

Bedrooms:
6
Bathrooms:
7
Area:
600 sq.m
Buy

3,850,000€

• 1 Копия
  • A8_392 (Копия)
  • A8_400 (Копия)
  • A8_401 (Копия)
  • A8_432 (Копия)
  • A8_437 (Копия)
  • A8_439 (Копия)
  • A8_440 (Копия)
  • A8_441 (Копия)
  • A8_445 (Копия)
  • A8_455 (Копия)
  • A8_458 (Копия)
  • A8_459 (Копия)
  • A8_460 (Копия)
  • A8_462 (Копия)
  • A8_463 (Копия)
  • A8_467 (Копия)
  • A8_483 (Копия)
  • A8_487 (Копия)
1 of 19
Уникальная вилла на Миконосе

Уникальная вилла на Миконосе

Регион: Миконос, Греция

Аренда

Цена: по запросу

Property ID:

RH-10451-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 7
Ванные: 13
Площадь: 810 кв.м
Площадь участка: 3000 кв.м

Описание недвижимости

Эта уникальная вилла считается одной из самых роскошных на Миконосе. Она расположена в эксклюзивном районе Святого Лазаря в непосредственной близости от города Миконос и между некоторыми из самых известных пляжей Платис-Ялос, Паранга, Псару и Орнос. Это роскошь, уединение и захватывающие дух виды на Эгейское море.
Открытые пространства виллы удобны, вилла имеет 6 спален (все с ванными комнатами), в то время как это одна из немногих виллы, которые включают в себя фитнес-зал и спа-центр, с дверью, ведущей вниз к морю.
Изысканный сад, вертолетная площадка, пейзажный бассейн и просторная открытая обеденная зона обещают уникальные моменты отдыха и уединения для тех, кто ищет их в этой идиллической части острова.
Вилла расположена на набережной частной усадьбы с 11 виллами Агиос Лазарос Миконос. Из нее открывается завидный вид на острова Делос и Рейна, возвышающийся над величественной каплей моря, предлагая идеальный закат на Миконосе и прямой выход к морю и причалу. Фрески в духе Альберто Пинто, украшающие стены изображениями из греческой мифологии, являются оригинальными работами, созданными в честь Олимпийских игр, которые были проведены в Греции в 2004 году. Всемирно известный дизайнер Альберто Пинто задумал цвета и дизайн интерьера, чтобы отвлекать и вдохновлять гостей от невероятной природной красоты острова, а пышная мебель призвана дополнить уникальную округлую кикладскую архитектуру острова, где углы в 90 градусов практически отсутствуют. Уникальный опыт входа в виллу, вдохновленную Пинто, обеспечивает наивысший эффект кокона. В отличие от интерьера, экстерьер виллы опирается на великолепные огненно-окрашенные стены с точеными каменными стенами и широкие каменные плиты, которые вписываются в естественный дух острова, предлагая непрерывную раму, из которой открывается вид на Аполлона. Место рождения Делос и множество кикладских островов, разбросанных за его пределами на расстоянии.
Подход к вилле неординарный, главный двор соответствует официальным требованиям VVIP и окружен многочисленными открытыми и закрытыми парковочными местами. Впечатляющий вход украшен изысканным черно-белым мозаичным медальоном на полу, а тяжелая деревянная дверь открывается в просторную гостиную / столовую. Две кухни находятся рядом со столовой, и обе полностью оборудованы для обедов VVIP (одна — профессиональная кухня). Вид на море захватывает дух как из столовой, так и из гостиной. Справа от главного входа расположены 2 спальни с кроватью размера «king-size» и «queen-size», которые имеют две ванные комнаты; В каждой комнате есть балконная дверь, из которой открывается необыкновенный вид, в спальне справа есть чердак, в котором могут разместиться еще один или два человека. Через отдельный вход находится спальня для гостей с бассейном, в которой установлена ​​кровать Super King-size и ванная комната. На верхнем уровне расположены две эксклюзивные спальни хозяев: в левой есть ванная комната и изысканный балкон, с которого открывается великолепный вид на поместье и море. В спальне справа есть гардеробная, ванная комната и невероятный вид с собственного просторного балкона. На нижнем уровне находится телевизионная / игровая комната, кабинет с письменным столом, гардеробная / гримерная «Red-Antler» и изысканная зеркальная комната, в которой есть дополнительное пространство для одежды, и турецкая баня. Существует также ванная комната для гостей. Третья большая профессиональная полностью оборудованная кухня (с холодильником и дополнительной кладовой) и 3 складских помещения позволяют достаточно места для подготовки вечеринок или мероприятий в поддержку двух кухонь на этаже выше. Есть две комнаты для персонала с 2 синглами на комнату, и в каждой есть отдельная ванная комната. Лифт проходит через все три уровня. Вилла может похвастаться открытым джакузи на 10-14 человек, 2 большими барбекю, дровяной печью, обеденным столом на открытом воздухе с кондиционером и видом на море, полностью оборудованным тренажерным залом и салоном красоты, спа-центром талассотерапии, турецким хаммамом (Пинто принес великолепный серый мрамор в одной части от Tinos, чтобы построить это), и два уровня зон отдыха (солнечный и тенистый весь день) перед бесконечным бассейном 261 м2 (его можно нагревать или охлаждать за плату), который стекает в Эгейский горизонт. Блестящие белые интерьеры и экстерьеры и тонкие, со вкусом украшенные украшения отражают миконовскую элегантность, которой славится остров, так что вы можете полностью погрузиться в дух острова. В отремонтированном элитном поместье есть ежедневная бесплатная уборка — так что вы не отрываете палец, круглосуточный мониторинг видеонаблюдения на периферии поместья, так что посторонних людей можно обнаружить, Netflix — чтобы утолить жажду расслабленных приключений, плоско экранные телевизоры, чтобы каждый мог смотреть, резервные генераторы, чтобы справиться с частой местной нехваткой электроэнергии, опреснительная установка, чтобы вы могли игнорировать частую местную нехватку воды, и круглосуточный контроль доступа к воротам. Бассейн можно подогревать за отдельную плату.

Услуги:
• 5 спален
• 13 ванных комнат
• 3 кухни
• 1 столовая
• 1 гостиная
• 1 ТВ / игровая комната
• 3 зала
• 1 сауна
• кондиционер
• Сейф
• Барбекю
• Вай-фай
• Smart TV
• Netflix
• детские кроватки
• Туалетные принадлежности
• Фен
• Сигнализация
• вертолетная площадка
• Бассейн
• солнечная терраса
• полотенца для бассейна
• Бассейн
• Ежедневная уборка
• Аптечка первой помощи
• Утюг
• Стиральная и посудомоечная машина
• Управление воротами
• 24/7 видеонаблюдения
• Огнетушители
• парковка

Расстояния:
До города Миконос: 5 км.
До пляжа Псару: 3,3 км (2,05 миль)
До ближайшего магазина: 3,5 км.
До аэропорта Миконос: 4,3 км (2,67 миль)
До порта: 8 км (5,0 миль)

Похожие объекты

Вилла на Миконосе

Детали планировки виллы Входной этаж: полностью оборудованная кухня открытого плана,…

Спальни:
6
Ванные:
6
Площадь:
280 кв.м
Продажа

1,580,000€

Аман Резиденсес

Аман Резиденсес устанавливают новый стандарт в международном владении недвижимостью, обеспечивая…

Спальни:
4
Ванные:
4,5
Площадь:
627 м²
Продажа

6,500,000€