• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • главное фото (Копия)
1 of 9
Luxurious villa in Kassandra Halkidiki

Luxurious villa in Kassandra Halkidiki

Location: Kassandra, Halkidiki, Greece

Buy

1,720,000€

Property ID:

RH-12656-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 6
Bathrooms: 5
Area: 340 sq.m.
Year of construction: 2018
Lot Size: 1000 sq.m.

Description

The independent villa is located on the south entrance of Kallithea, the most popular village of the Kassandra peninsula in Chalkidiki, within 100 meters from the village of Kallithea and 70 meters from one the best beaches in Greece. Kallithea is a modern commercial and cosmopolitan resort, well known for its historical and archeological heritage, beautiful beaches and intense nightlife. The village has all the necessary infrastructure (stores, restaurants, cafe, bars) required for enjoyable and entertaining holidays and a comfortable stay throughout the whole year. The distance from the city of Thessaloniki and its airport is approximately 85 km.
Interior:
The modern and luxurious villa (340 m²) expands over three levels. The first level ground floor – basement (115 m²) consists of two bedrooms, a living room, a kitchen and a bathroom. The second floor is accessible from an interior staircase. Outside there is a private lawned garden. The second level consists of a comfortable living room with a fireplace, a big kitchen and a spacious dining room. On the same level, there is a bedroom with pool view and two bathrooms. The third floor, which is accessible via a staircase, consists of two bedrooms and two bathrooms. The villa has excellent thermal and sound isolation. The high quality building materials are moisture resistant and durable over time, complying with the European Quality Standards.
Exterior:
The villa is developed on 1.000 m² land plot, with unobstructed view of the Toroneos Gulf. It has a big private swimming pool with salt water. Next to the pool there is a 20 m² guest house and a big kiosk, a parking area for three vehicles, and a parking space for the storage of a 9m boat on trailer.

Make An Enquiry


Similar Properties

• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • главное фото (Копия)
1 of 9
Вилла на Халкидиках

Вилла на Халкидиках

Регион: Кассандра, Халкидики́, Греция

Продажа

1,720,000€

Property ID:

RH-12645-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 6
Ванные: 5
Площадь: 340 м²
Год постройки: 2018
Площадь участка: 1000 м²

Описание недвижимости

Независимая вилла расположена у южного въезда в Каллифею, самую популярную деревню полуострова Кассандра на Халкидиках, в 100 метрах от деревни Калифея и в 70 метрах от одного из лучших пляжей Греции. Каллифея — это современный коммерческий и космополитичный курорт, хорошо известный своим историческим и археологическим наследием, прекрасными пляжами и насыщенной ночной жизнью. В деревне есть вся необходимая инфраструктура (магазины, рестораны, кафе, бары), необходимые для приятного и занимательного отдыха и комфортного проживания в течение всего года. Расстояние от города Салоники и его аэропорта составляет около 85 км.
Интерьер:
Современная и роскошная вилла (340 м²) имеет три уровня. Первый уровень (цокольный этаж) (115 м²) состоит из двух спален, гостиной, кухни и ванной комнаты. Второй этаж доступен по внутренней лестнице. Снаружи есть частный сад с газоном. Второй уровень состоит из уютной гостиной с камином, большой кухни и просторной столовой. На этом же уровне находится спальня с видом на бассейн и две ванные комнаты. Третий этаж, к которому можно подняться по лестнице, состоит из двух спален и двух ванных комнат. Вилла имеет отличную тепло и звукоизоляцию. Высококачественные строительные материалы влагостойкие и долговечные с течением времени, соответствующие европейским стандартам качества.
Внешний вид:
Вилла расположена на земельном участке площадью 1000 м², с беспрепятственным видом на залив Торонеос. Она имеет большой частный бассейн с соленой водой. Рядом с бассейном находится гостевой дом площадью 20 м², большой киоск, парковка для трех автомобилей и место для хранения 9-метровой лодки на прицепе.

Сделать запрос


Похожие объекты

Вилла на Санторини

Новый уникальный частный комплекс вилл на Санторини с точки зрения…

Спальни:
2
Ванные:
2
Площадь:
70 кв.м
Аренда

Цена: по запросу

Вилла во Фтиотиде

Красивая полностью меблированная вилла рядом с морем с почти эксклюзивным…

Спальни:
5
Ванные:
5
Площадь:
480 кв.м
Продажа

1,850,000€

Вилла в Порто Хели

Этот каменный особняк расположен в тихом районе невероятной красоты и…

Спальни:
8
Ванные:
5
Площадь:
700 кв.м
Аренда

Цена: по запросу