• 17 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 18 (Копия)
  • 15 (Копия)
  • 14 (Копия)
  • 10 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 12 (Копия)
  • 13 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 16 (Копия)
  • 11 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 19 (Копия)
1 of 19
Luxury villa in Porto Heli

Luxury villa in Porto Heli

Location: Porto Heli Peloponnese, Greece

Rent

50,000€ weekly

Property ID:

17082

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 12
Bathrooms: 11
Area: 1200 sq.m.
Lot Size: 6500 sq.m.

Description

A unique, high-end estate situated on a secluded peninsula with lush greenery, an exclusive beach and private dock creating an inspiring setting for the perfect holidays. Located on the prestigious area of Costa, within the exclusive “Greek Riviera” and just minutes away from the harbor of Porto Heli, this property offers tranquility with captivating views of the endless blue facing the picturesque island of Spetses. Numerous sitting, dining and lounging areas spread around the estate: daybeds hidden behind the pine trees, lush green gardens with footpaths leading to new exciting places, a lavish pool area, a majestic shaded area where you can read your book and last but not least a private sand and pebble beach. The estate is ideal for families with kids of all ages, which will be happy to discover a playground with swings, canoes, pedals at the beach and a playroom with, among many others, table tennis and classic gaming consoles!

The main residence is located centrally on the peninsula enjoying exquisite panoramas. The dining room, living room and extensive outdoor living and dining areas overlook the exclusive sea setting.There are three guest rooms leading to the garden level, as well as the master bedroom, bathroom and walk in closet which is privately located on the uppermost level with large terraces overlooking the island of Spetses. The ground flour has a large open plan sitting, dining and tv area, which is catered by a fully equipped kitchen. On the lower ground level the playroom is the center of attention for the whole family.

The second house is adjacent to the main residence with sea and garden views and has two bright and comfortable bedrooms, a spacious sitting and dining area as well as a fully equipped kitchen. There is a separate outdoor breakfast and sitting area. The third house has three fully furnished bedrooms with bathroom and balcony. The ground flour has a spacious living and dining area with a fireplace and a kitchen.

There are three more guest suites on the grounds. The Cave guest suite gets its name from its location within the rock, with its own private terrace. The other two guest suites are located high up on the cliff side of the private beach with a panoramic view and have a rustic naval feel. The fully equipped staff house is located at the top of the grounds near the parking area.

The dock offers the great convenience of being able to take a water taxi from your doorstep to explore the cosmopolitan island of Spetses.

The estate that consists of the main residence, two separate smaller villas attached to the main residence and three separate guest rooms.

15 JUL 2021 – 22 AUG 2021      50,000 €/weekly

Energy Performance Certificate: C1

    Make An Enquiry


    Similar Properties

    Villa in Mykonos

    Villa Layout Details Main House: Entrance floor: fully equipped kitchen, living…

    Bedrooms:
    6
    Bathrooms:
    7
    Area:
    600 sq.m
    Buy

    3,850,000€

    Villa on Peloponnese

    This residence offers perfect privacy and uninterrupted vistas over Peloponnese’s rugged…

    Bedrooms:
    13
    Bathrooms:
    12
    Area:
    900 sq.m
    Rent

    Price on request

• 17 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 18 (Копия)
  • 15 (Копия)
  • 14 (Копия)
  • 10 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 12 (Копия)
  • 13 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 16 (Копия)
  • 11 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 19 (Копия)
1 of 19
Роскошная Вилла в Порто Хели

Роскошная Вилла в Порто Хели

Регион: Porto Heli Peloponnese, Greece

Аренда

50,000€ /в неделю

Property ID:

RH-17059-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 12
Ванные: 11
Площадь: 1200 кв.м
Площадь участка: 6500 кв.м

Описание недвижимости

Уникальное элитное поместье, расположенное на уединенном полуострове с пышной зеленью, эксклюзивным пляжем и частным причалом, создающим вдохновляющую атмосферу для идеального отдыха. Расположенный в престижном районе Коста, на эксклюзивной «Греческой Ривьере» и в нескольких минутах ходьбы от гавани Порто Хели, этот отель предлагает спокойствие с захватывающими видами на бескрайнюю синеву и живописный остров Спецес. Многочисленные зоны для сидения, обеда и отдыха разбросаны по территории поместья: кушетки, спрятанные за соснами, пышные зеленые сады с пешеходными дорожками, ведущими к новым интересным местам, роскошный бассейн, величественная затененная зона, где вы можете читать свою книгу, и, наконец, что не менее важно собственный песчано-галечный пляж. Поместье идеально подходит для семей с детьми всех возрастов, которые будут рады открыть для себя игровую площадку с качелями, каноэ, педалями на пляже и игровую комнату, среди прочего, с настольным теннисом и классическими игровыми консолями!

Основная резиденция расположена в центре полуострова, откуда открываются восхитительные панорамы. Столовая, гостиная и просторная гостиная и обеденная зона на открытом воздухе выходят окнами на эксклюзивное море. Есть три гостевые комнаты, ведущие на уровень сада, а также главная спальня, ванная комната и гардеробная, которая находится на самом верхнем уровне, с большими террасами и видом на остров Спецес. На цокольном этаже разместились большая гостиная, обеденная и телевизионная зоны открытой планировки, которые обслуживаются полностью оборудованной кухней. На нижнем уровне игровая комната находится в центре внимания всей семьи.

Второй дом примыкает к главной резиденции с видом на море и сад и имеет две светлые и удобные спальни, просторную гостиную и столовую, а также полностью оборудованную кухню. Есть отдельная зона для завтрака на открытом воздухе и зона отдыха. Третий дом состоит из трех полностью меблированных спален с ванной комнатой и балконом. Молотая мука имеет просторную гостиную и столовую с камином и кухней.

На территории есть еще три гостевых апартамента. Гостевой люкс «Пещера» получил свое название от своего местоположения в скале с собственной террасой. Два других гостевых люкса расположены высоко на склоне частного пляжа с панорамным видом и оформлены в деревенском военно-морском стиле. Полностью оборудованный дом для персонала расположен наверху территории рядом с парковкой.

Док предлагает большое удобство – возможность взять водное такси прямо у порога, чтобы исследовать космополитический остров Спецес.

Поместье, состоящее из основной резиденции, двух отдельных небольших вилл, примыкающих к основной резиденции, и трех отдельных комнат для гостей.

15 июля 2021 — 22 августа 2021    50.000 €/в неделю

Сертификат энергоэффективности: C1

    Сделать запрос


    Похожие объекты

    Вилла на Пелопоннесе

    Современная вилла расположена буквально над прекрасным пляжем в районе Порто…

    Спальни:
    7
    Ванные:
    8
    Площадь:
    455 кв.м
    Аренда

    Цена: по запросу