• IMG_6746_resize (Копия)
  • villa-delimari9 (Копия)
  • IMG_6772_resize (Копия)
  • 6725_resize (Копия)
  • IMG_6692_resize (Копия)
  • 6706a_resize (Копия)
  • IMG_6737_resize (Копия)
  • IMG_6687_resize (Копия)
  • IMG_6707_resize (Копия)
  • IMG_6769_resize (Копия)
  • 6749α_resize (Копия)
  • IMG_6694_resize (Копия)
  • IMG_6758_resize (Копия)
  • IMG_6798_resize (Копия)
  • 6684_DONE_resize (Копия)
  • IMG_6743_resize (Копия)
  • IMG_6784_resize (Копия)
  • 6721_resize (Копия)
  • 671o6_resize (Копия)
  • IMG_6778_resize (Копия)
  • IMG_6699_resize (Копия)
  • 6723α_resize (Копия)
  • panoramic_resize (Копия)
  • IMG_6782_resize (Копия)
  • IMG_6831_resize (Копия)
  • IMG_6804_resize (Копия)
1 of 26
Luxury 4bdrm villa in Lefkada

Luxury 4bdrm villa in Lefkada

Location: Lefkada, Ionian Islands. Greece

 

1,200,000€

Property ID:

RH-14465-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Area: 230 sq.m.
Lot Size: 1000 sq.m.

Description

Luxury Villa is located in a place that offers a spectacular view and easy access to the sea. The villa are located to north part of Lefkada island, specifically in the area of Agios Ioannis Beach. Only 2 km away from the graphic Lefkas town. 30 meters from the villa there is the famous beach of Agios Ioannis so you can enjoy a swim at any time of the day in the crystal clear waters of Ionian Sea.
The “Queen” maisonette is located at the top two floors of the building with a total area of 130 sq.m. On the first floor is the luxurious lounge where you can enjoy peace and relaxation with your loved ones. On the same floor is the fully equipped kitchen which has all the necessary equipment that will fully meet your needs. On the same floor there is also a 25 sq.m.terrace overlooking the magnificent beach of Agios Ioannis, from which you can admire the beauty of the Ionian Sea.
Upstairs there is a luxurious bedroom with large closets and a huge bathroom with a large tub. Also on the same floor there is a living room with TV and minibar. The terrace that exists on this floor is 40 sq.m. and offers you the most wonderful view to the beach of Agios Ioannis. From here you can admire the beautiful sunsets of the Ionian Sea, which will be unforgettable.
The ground floor of the Villa, with a total area of 100 sq.m. each, arranged in two spaces. The main area of the apartment is a fully equipped kitchen, dining room and comfortable living room. The room is furnished with furniture of high aesthetics personally selected by the owner, while the apartments are equipped with all the necessary equipment you may need on your holiday, so enjoy a pleasant and comfortable stay.
The second room is the bedroom which overlooks a comfortable metal bed equipped with anatomic mattress and decorative stylishly furniture, which have been selected to conform perfectly to the area.
The exterior of the facility is landscaped with great care and everywhere there are flowers and plants. The entire property is walled by stone fence, offering the privacy you need. Also in the outer space, there is room for safe parking of your vehicle.

Location
Villa is located in the area of Agios Ioannis, which is counted as one of the most beautiful areas of the island. The villa is 30 meters away from the Agios Ioannis beach and 2000 meters from the town of Lefkada.
The 6-km-long beach of Agios Ioannis is sandy and has been awarded with a Blue Flag for its crystal clean water. Near the villa, there are super markets, restaurants, taverns, cafeterias and discos.

    Make An Enquiry


    Similar Properties

    Villa on Skiathos

    The villa, surrounded by fragrant trees and lush greenery with…

    Bedrooms:
    7
    Bathrooms:
    7
    Area:
    700
    Buy, Rent

    Price on request

• IMG_6746_resize (Копия)
  • villa-delimari9 (Копия)
  • IMG_6772_resize (Копия)
  • 6725_resize (Копия)
  • IMG_6692_resize (Копия)
  • 6706a_resize (Копия)
  • IMG_6737_resize (Копия)
  • IMG_6687_resize (Копия)
  • IMG_6707_resize (Копия)
  • IMG_6769_resize (Копия)
  • 6749α_resize (Копия)
  • IMG_6694_resize (Копия)
  • IMG_6758_resize (Копия)
  • IMG_6798_resize (Копия)
  • 6684_DONE_resize (Копия)
  • IMG_6743_resize (Копия)
  • IMG_6784_resize (Копия)
  • 6721_resize (Копия)
  • 671o6_resize (Копия)
  • IMG_6778_resize (Копия)
  • IMG_6699_resize (Копия)
  • 6723α_resize (Копия)
  • panoramic_resize (Копия)
  • IMG_6782_resize (Копия)
  • IMG_6831_resize (Копия)
  • IMG_6804_resize (Копия)
1 of 26
Роскошная вилла на Лефкаде

Роскошная вилла на Лефкаде

Регион: Лефкада, Ионические о-ва, Греция

 

1,200,000€

Property ID:

RH-14524-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 4
Ванные: 4
Площадь: 230 кв.м
Площадь участка: 1000 кв.м

Описание недвижимости

Роскошная вилла расположена в месте, откуда открывается захватывающий вид и удобный доступ к морю. Вилла расположены в северной части острова Лефкас, а именно в районе пляжа Агиос Иоаннис. Всего в 2 км от графического города Лефкас. В 30 метрах от виллы находится знаменитый пляж Агиос Иоаннис, так что вы можете искупаться в любое время дня в кристально чистых водах Ионического моря.
Мезонет «Королева» расположен на двух верхних этажах здания общей площадью 130 кв. м. На первом этаже находится роскошный холл, где можно насладиться покоем и отдыхом со своими близкими. На этом же этаже находится полностью оборудованная кухня со всем необходимым оборудованием, которое полностью удовлетворит ваши потребности. На этом же этаже находится терраса площадью 25 кв.м с видом на великолепный пляж Агиос Иоаннис, с которого вы можете полюбоваться красотой Ионического моря.
На втором этаже роскошная спальня с большими шкафами и огромная ванная комната с большой ванной. Также на этом же этаже находится гостиная с телевизором и мини-баром. Имеющаяся на этом этаже терраса составляет 40 кв.м. и предлагает вам самый прекрасный вид на пляж Агиос Иоаннис. Отсюда вы сможете полюбоваться красивыми закатами Ионического моря, которые будут незабываемыми.
Цокольный этаж виллы, общей площадью 100 кв.м, разделен на два пространства. Основная площадь квартиры — это полностью оборудованная кухня, столовая и уютная гостиная. Комната обставлена ​​эстетичной мебелью, лично подобранной владельцем, а апартаменты оснащены всем необходимым оборудованием, которое может вам понадобиться во время отпуска, поэтому вы можете наслаждаться приятным и комфортным отдыхом.
Вторая комната — это спальня, которая выходит на удобную металлическую кровать с анатомическим матрасом и стильную декоративную мебель, подобранную таким образом, чтобы она идеально соответствовала помещению.
Экстерьер виллы благоустроен с большой тщательностью, повсюду цветы и растения. Вся собственность окружена каменным забором, что обеспечивает вам необходимую конфиденциальность. Также на открытой территории есть место для безопасной парковки вашего автомобиля.

Место расположения
Вилла расположена в районе Агиос Иоаннис, который считается одним из самых красивых районов острова.
Песчаный пляж Агиос Иоаннис протяженностью 6 км был награжден Голубым флагом за кристально чистую воду. Рядом с виллой есть супермаркеты, рестораны, таверны, кафе и дискотеки.

    Сделать запрос


    Похожие объекты

    Таунхаус в Вари, Аттика

    МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Выбор материалов, требующих минимальных затрат на обслуживание…

    Спальни:
    3
    Ванные:
    3
    Площадь:
    307,40 кв.м
    Продажа

    Цена: по запросу

    Вилла в Халкидиках

    Эта отдельная вилла расположена в Сани, предлагая непревзойденный вид. Вилла…

    Спальни:
    6
    Ванные:
    4
    Площадь:
    330 кв.м
    Продажа

    3,300,000€