• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • Aphrodite2018-028 (Копия)
  • Argo2018-046_39 (Копия)
  • Argo2018-058_46 (Копия)
  • Argo2018-095_59 (Копия)
  • Argo2018-098_60 (Копия)
  • Argo2018-136_80 (Копия)
  • Argo2018-140_82 (Копия)
  • Natali2018INT-210 (Копия)
  • Главная (Копия)
1 of 16
Luxurious villa in Crete

Luxurious villa in Crete

Location: Crete, Greece

Rent

Price on request

Property ID:

RH-9903-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 9
Bathrooms: 8
Area: 900 sq.m.
Lot Size: 4000 sq.m.

Description

Luxurious and spacious villa with 9 bedrooms and 8 bathrooms, accommodating up to 20 people (including extra beds), an area of ​​900 sq.m. An elevator and ramps are located on the ground floor, which can help a person with disabilities when using a wheelchair. External space covers more than 4000 square meters of green spaces. Organized outdoor activities include volleyball, football and table tennis. There is a pool of 180 sq.m with an adjacent special children’s pool. Guests have access to a barbecue area, an open kitchen / refrigerator, a traditional wood-burning stove, a large grill and a comfortable outdoor dining area with a table for more than 20 people.
On the ground floor you will find a comfortable fully equipped kitchen, a large dining room, a cozy living room with fireplace. There is also a twin bedroom, a bathroom with shower, and a separate entrance from the outside. In addition, there is also a very large bathroom with a shower for guests (suitable for people with disabilities). On the way to the first floor there is a very comfortable bedroom with two single beds. On the second floor there are 5 bedrooms. The first master bedroom is very spacious with a double bed and a large balcony overlooking the garden / pool / mountains. It has a private bathroom with shower and Jacuzzi. This room also has a wardrobe. The second bedroom has two single beds with a balcony overlooking the garden / pool / mountains, connected to the third bedroom. The third bedroom is a children’s bedroom for our little friends. It has 2 single beds and a nice decoration for children. Outside the two bedrooms there is a bathroom with a bathtub and a double sink, which is shared. Both bedrooms are private. The fourth bedroom has a double bed with a balcony overlooking the garden / sea. The balcony connects to the fifth bedroom, which has two single beds. Outside the two bedrooms there is a shared bathroom / shower. Both bedrooms are private. On the third floor there is a loft mezzanine with a convenient writing desk, ideal for remote or creative work. A large double bed on the platform and a bathroom with shower.

** All single rooms can become a king-size bed.

This villa can accommodate 4 more people on sofa beds at an additional cost.

Going down the elevator or stairs, we find ourselves in the basement, where the gym and sauna are located (extra charge). There is a one-room apartment with its own kitchen, a double bed, an armchair / sofa, a bathroom with a shower and a separate entrance from the outside. A special treat awaits you downstairs in a traditional Cretan wine cellar.

A private cook is also available upon request at an additional cost.

The villa is located in the coastal municipality of Maleme Platanias, just 18 km from the picturesque city of Chania. Just 3 km from Platanias, one of the most popular tourist resorts in Crete, where you will never get tired of visiting various shops, restaurants, bars and a long sandy beach that stretches for many kilometers.

Distances:
Nearest beach – 300 m
Nearest grocery store – 800 m
Nearest restaurant – 300 m
Nearest Airport – 30 km

Similar Properties

• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • Aphrodite2018-028 (Копия)
  • Argo2018-046_39 (Копия)
  • Argo2018-058_46 (Копия)
  • Argo2018-095_59 (Копия)
  • Argo2018-098_60 (Копия)
  • Argo2018-136_80 (Копия)
  • Argo2018-140_82 (Копия)
  • Natali2018INT-210 (Копия)
  • Главная (Копия)
1 of 16
Роскошная вилла на Крите

Роскошная вилла на Крите

Регион: Ханья, Крит, Греция

Аренда

Цена: по запросу

Property ID:

RH-9880-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 9
Ванные: 8
Площадь: 900 кв.м
Площадь участка: 4000 кв.м

Описание недвижимости

Роскошная и просторная вилла с 9 спальнями и 8 ванными комнатами, вмещающая до 20 человек (включая дополнительные кровати), площадью 900 кв.м. Лифт и пандусы находятся на первом этаже, что может помочь человеку с ограниченными физическими возможностями при использовании инвалидной коляски. Внешнее пространство охватывает более 4000 кв.м зеленых насаждений. Организованные мероприятия на свежем воздухе включают волейбол, футбол и настольный теннис. Есть бассейн площадью 180 кв.м со смежным специальным детским бассейном. В распоряжении гостей площадка для барбекю, открытая кухня/холодильник, традиционная дровяная печь, большой гриль и удобная обеденная зона на открытом воздухе со столом для более чем 20 человек.
На первом этаже вы найдете удобную полностью оборудованную кухню, большую столовую, уютную гостиную с камином. Есть также спальня с двумя односпальными кроватями, ванная комната с душем, а также отдельный вход снаружи. Кроме того, есть также очень большая ванная комната с душем для гостей (подходит для людей с ограниченными возможностями). На пути к первому этажу находится очень уютная спальня с двумя односпальными кроватями. На втором этаже 5 спален. Первая спальня мастер, очень просторная, с двуспальной кроватью и большим балконом с видом на сад/бассейн/горы. Она имеет отдельную ванную комнату с душевой кабиной и джакузи. Также в этой комнате есть шкаф для одежды. Вторая спальня имеет две односпальные кровати с балконом с видом на сад/бассейн/горы, соединенным с третьей спальней. Третья спальня — детская спальня для наших маленьких друзей. Имеет 2 односпальные кровати и приятное украшение для детей. За пределами двух спален есть ванная комната с ванной и двойной раковиной, которая является общей. Обе спальни являются частными. В четвертой спальне есть двуспальная кровать с балконом с видом на сад/море. Балкон соединяется с пятой спальней, в которой есть две односпальные кровати. За пределами двух спален есть общая ванная комната/душ. Обе спальни являются частными. На третьем этаже находится мезонин-«лофт» с удобным письменным столом, идеально подходящим для удаленной или творческой работы. Большая двуспальная кровать на платформе и ванная комната с душевой кабиной.

** Все комнаты с односпальными кроватями могут стать двуспальной кроватью размера «king-size».

На этой вилле могут разместиться еще 4 человека на диванах-кроватях за дополнительную плату.

Спустившись на лифте или по лестнице, мы попадаем в полуподвал, где расположены тренажерный зал и сауна (за доп. плату). Существует однокомнатная квартира с собственной кухней, двуспальной кроватью, креслом/диваном, ванной комнатой с душем и отдельным входом снаружи. Специальное угощение ждет вас внизу в традиционном критском винном погребе.

Частный повар также предоставляется по запросу за дополнительную плату.

Вилла расположен в прибрежном муниципалитете Малеме Платаниас, всего в 18 км от живописного города Ханья. Всего в 3 км от Платаньяса, одного из самых популярных туристических курортов на Крите, где вам никогда не надоест посещать различные магазины, рестораны, бары и длинный песчаный пляж, протянувшийся на много километров.

Расстояния:
Ближайший пляж  — 300 м
Ближайший продуктовый магазин — 800 м
Ближайший ресторан — 300 м
Ближайший аэропорт — 30 км

Похожие объекты

Вилла на Миконосе

Детали планировки виллы Входной этаж: полностью оборудованная кухня, гостиная с…

Спальни:
8
Ванные:
8
Площадь:
327 кв.м
Продажа

2,200,000€