• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • original.jpg_182849_1500x843.75 (Копия)
  • ГЛАВНАЯ (Копия)
1 of 11
Villa Emma on Corfu

Villa Emma on Corfu

Location: Греция, Корфу

Rent

Price on request

Property ID:

RH-8806-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3

Description

Villa Emma is a fabulous place where you can completely relax. This luxurious villa is truly idyllic and offers guests complete peace and quiet, giving you the pleasure of a breathtaking location and stunning views, while being within walking distance of the village and harbor of Kassiopi. With its many advantages, the villa can become a favorite place for six people, which can accommodate in three chic bedrooms. Each bedroom has a bathroom and shower.
Plasma TV and modern Sonos music system in the living room, TVs in all bedrooms and Wi-Fi, for the modern comfort and amenities that the house offers its guests, all year round. An extraordinary sensation of light and space is created by seven French windows leading into a spectacular living room, with its classic open-plan design and a striking “Venetian tower” containing two of the three bedrooms, making Emma a beautiful and incredibly sought after estate with a unique marine facade. In a stunning, open-plan living room, there is a traditional Korfiot fireplace. The room is beautifully furnished with comfortable all-weather sofas and armchairs, creating a cozy atmosphere even in spring and autumn, when nights can be cool.
Strolling around the terrace, which is inherently one with the internal living area, you can relax on luxurious couches, sun loungers and chairs with breathtaking sea views. A covered loggia, barbecue and a large oval dining table for eight people guarantee a brilliant combination of indoor and outdoor space, which will be an ideal place for gathering and relaxing, allowing guests to drift with ease both inside and out. The elegant and beautifully decorated kitchen is harmoniously separated from the living room, which in turn provides the ideal Mediterranean life and places of relaxation with a high level of comfort …

Layout
First floor:
Large open plan living and dining room, table for 8 people. Exit to the terrace with outdoor dining and relaxation areas. Kitchen with a fridge for drinks and an ice machine. Bedroom with a very large double bed (can be converted into twin beds), shower room and separate terrace.
Second floor
Bedroom with a very large double bed (can be converted into twin beds) and shower. A room with two single beds (cannot be converted into a double bed) and a shower.
Included in cost:
Daily cleaning
Linen change twice a week
Concierge service
Features and Services
Panoramic pool with fresh water 10 x 5 m (1.8 m depth) and recreational areas with a beautiful view.
Access to the sea and marina.
Poolside terrace.
BBQ.
Sofas for rest.
Dock

Distances:
Nearest Airport: Corfu, 50 minutes by car or 25 minutes by sea taxi
Nearest port: Corfu, 45 minutes by car or 15 minutes by sea taxi
Nearest town: Corfu, 40 minutes drive / 15 minutes by sea taxi
Nearest beach: a small secluded beach

Similar Properties

• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • original.jpg_182849_1500x843.75 (Копия)
  • ГЛАВНАЯ (Копия)
1 of 11
Вилла Эмма на Корфу

Вилла Эмма на Корфу

Регион: Греция, Корфу

Аренда

Цена: по запросу

Property ID:

RH-8793-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 3
Ванные: 3

Описание недвижимости

Вилла Эмма – это сказочное место, где можно полностью расслабиться. Эта роскошная вилла поистине идиллическая и предлагает гостям полный покой и тишину, даря наслаждение захватывающего расположения и потрясающего вида, при этом находясь в нескольких минутах ходьбы от деревни и гавани Кассиопи. С ее многочисленными преимуществами, вилла может стать излюбленным местом для шести человек, что могут разместиться в трех шикарных спальнях. В каждой спальне есть ванная комната и душевая.

Плазменный телевизор и современный музыкальная система Sonos в гостиной, телевизоры во всех спальнях и Wi-Fi, для современного комфорта и удобств, которые дом предлагает своим гостям, круглый год. Необыкновенное ощущение света и пространства создается семью французскими окнами, ведущими в захватывающую гостиную, с ее классическим дизайном открытого плана и поразительной «венецианской башней», содержащей две из трех спален, делает Эмму прекрасным и невероятно востребованным имением с уникальным морским фасадом. В потрясающей, открытого плана, гостиной находиться традиционный корфиотский камин. Комната красиво обставлена удобными всесезонными диванами и креслами, создающими уютную атмосферу даже весной и осенью, когда ночи могут быть прохладными.

Прогуливаясь вокруг террасы, что по своей сути одно целое с внутренней жилой площадью, можно отдохнуть на роскошных кушетках, шезлонгах и стульях с захватывающим видом на море. Накрытая лоджия, барбекю и большой овальный обеденный стол на восемь человек, гарантирует блестящее сочетание внутреннего и наружного пространства, что станет идеальным местом для сбора и отдыха, позволяет гостям с легкостью дрейфовать как внутри, так и снаружи. Элегантная и красиво оформленная кухня гармонично отделена от гостиной, которая в свою очередь обеспечивает идеальную средиземноморскую жизнь и места для отдыха с высоким уровнем комфорта…

Планировка
Первый этаж:
Большая, открытого плана, гостиная и столовая, стол на 8 человек, выход на террасу со столовой на свежем воздухе и зонами для отдыха. Кухня с холодильником для напитков и машиной для льда. Спальня с очень большой двуспальной кроватью (может быть преобразована в раздельные кровати), душевая и отдельная терраса.
Второй этаж
Спальня с очень большой двуспальной кроватью (может быть преобразована в раздельные кровати) и душевой. Комната с двумя раздельными кроватями (не может быть преобразована в двуспальную кровать) и душевой.
В стоимость включено:
Ежедневная уборка
Смена белья два раза в неделю
Услуги консьержа
Особенности и услуги
Панорамный бассейн с пресной водой 10 х 5 м (глубина 1,8 м) и местами для отдыха, с которых открывается прекрасный вид.
Доступ к морю и пристани.
Терраса у бассейна.
Барбекю.
Диваны для отдыха.
Причал

Расстояния:
Ближайший аэропорт: Корфу, 50 минут езды на машине или 25 минут на морском такси
Ближайший порт: Корфу, 45 минут езды на машине или 15 минут на морском такси
Ближайший город: Корфу, 40 минут езды / 15 минут морским такси
Ближайший пляж: небольшой уединенный пляж

Похожие объекты

Вилла на Санторини

Новый уникальный частный комплекс вилл на Санторини с точки зрения…

Спальни:
2
Ванные:
2
Площадь:
70 кв.м
Аренда

Цена: по запросу

Вилла в Порто Хели

Всемирно известный архитектор спроектировал этот современный «храм отдыха», используя все…

Спальни:
7
Ванные:
7
Площадь:
1000 кв.м
Аренда

Цена: по запросу