• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • CF071849 (Копия)
  • ГЛАВНОЕ (Копия)
1 of 11
Villa in Crete

Villa in Crete

Location: Greece, Chania, Kissamos

Rent

Price on request

Property ID:

RH-9172-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Area: 18 sq.m.
Lot Size: 400 sq.m.

Description

Accomodation for 6 up to 7 guests, with a master bedroom on the first floor with a bathroom, a guest bedroom on the first floor, a guest bedroom on the first floor (double bed 180 × 200, can be converted into two single beds), all are connected and one sofa in living room, separate living room, guest bathroom, open plan living room, dining room and kitchen.

Location:
The villa is located in the countryside on a hillside, 2 km from Kissamos, 500 meters from the nearest store, 1 km from the nearest beach, 20 minutes from the regional capital Chania and 55 km from the airport. Other villages, beaches and attractions are just a short drive away.
Swimming pool 32 sq.m. It can be heated with a pool heat pump, so that the water temperature is around 24 – 26 ° C, depending on weather conditions. Pool heating costs an additional 400 euros per week.

Features:
Air conditioning, barbecue, parking for two cars, private infinity pool, outdoor dining room, climate control, flat-screen TV, DVD player / audio system / satellite TV, free Wi-Fi, telephone, burglar alarm, safe, hairdryer, fully equipped kitchen, laundry, toiletries, slippers and bathrobes, bed linen and towels.

Services:
A welcome pack is provided upon arrival. Daily hosting services from the villa manager include information, recommendations, consultations, restaurant reservations and taxi reservations, doctor services on call, daily cleaning (except Sunday), linen change every 3 days and towels twice a week.

Similar Properties

Villa in Crete

Immerse yourself in a luxurious world. The villa offers a…

Bedrooms:
3
Bathrooms:
3
Area:
180 sq.m
Rent

Price on request

Villa in Porto Heli

An internationally well known architect has designed this modern “holiday…

Bedrooms:
7
Bathrooms:
7
Area:
1000 sq.m.
Rent

Price on request

• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • CF071849 (Копия)
  • ГЛАВНОЕ (Копия)
1 of 11
Вилла на Крите

Вилла на Крите

Регион: Греция, Крит, Киссамос

Аренда

Цена: по запросу

Property ID:

RH-9158-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 3
Ванные: 3
Площадь: 180 кв.м
Площадь участка: 400 кв.м

Описание недвижимости

Спят от 6 до 7 гостей, с главной спальней на первом этаже с ванной комнатой, гостевой спальней на первом этаже, гостевой спальней на первом этаже (двуспальная кровать 180 × 200, может быть преобразована в две односпальные кровати), все смежные и один диван в гостиной , отдельная гостиная, гостевая санузел, гостиная открытого плана, столовая и кухня.

Местоположение:
Вилла с видом на север расположена в сельской местности на склоне холма, в 2 км от города Киссамос, в 500 метрах от ближайшего магазина, в 1 км от ближайшего пляжа, в 20 минутах езды от региональной столицы Ханьи и в 55 км от аэропорта. Другие деревни, пляжи и достопримечательности находятся в нескольких минутах езды на автомобиле.
Плавательный бассейн площадью 32 кв.м. может быть нагрет с помощью теплового насоса для бассейна, благодаря чему температура воды будет около 24 — 26 °C в зависимости от погодных условий. Обогрев бассейна стоит дополнительно 400 евро в неделю.

Характеристики:
Кондиционер, барбекю, парковка на две машины, собственный пейзажный бассейн, столовая на открытом воздухе, климат-контроль, телевизор с плоским экраном, DVD-плеер / аудиосистема / спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi, телефон, охранная сигнализация, сейф, фен, полностью оборудованная кухня, прачечная, туалетные принадлежности, тапочки и халаты, постельное белье и полотенца.

Услуги:
Приветственный пакет предоставляется по прибытии. Ежедневные услуги хостинга от менеджера виллы включают в себя информацию, рекомендации, консультации, бронирование ресторанов и заказ такси, услуги врача по вызову, ежедневная уборка (кроме воскресенья), смена постельного белья каждые 3 дня и полотенец два раза в неделю.

Похожие объекты

Вилла в Порто Хели

Шикарная вилла предложит вам уникальное месторасположение (рядом с сосновым лесом…

Спальни:
9
Ванные:
8
Площадь:
700 кв.м
Аренда

Цена: по запросу