• private homes kea (1) (Копия)
  • private homes kea (2) (Копия)
  • private homes kea (5) (Копия)
  • private homes kea (8) (Копия)
  • private homes kea (9) (Копия)
  • private homes kea (12) (Копия)
  • private homes kea (13) (Копия)
  • private homes kea (3) (Копия)
  • private homes kea (4) (Копия)
  • private homes kea (7) (Копия)
  • private homes kea (11) (Копия)
  • private homes kea (14) (Копия)
  • private homes kea (15) (Копия)
  • private homes kea (6) (Копия)
  • private homes kea (10) (Копия)
1 of 15
Private Homes on Kea island

Private Homes on Kea island

Location: Kéa Island, Greece

Buy

Price on request

Property ID:

16548

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Area: 283 sq.m.
Lot Size: 3 165 sq.m.

Description

Private Homes is an inspired collection of branded homes in the world’s most desirable locations, now bringing its vision and values to the Greek island of Kea.

Set across 60 hectares of the sheltered western coastline, this is an idyllic beachfront sanctuary comprising 75 resort villas and a select number of Private Homes. A haven for sun-soaked amusement and relaxation, the resort offers a wealth of experiences for every age and occasion. Atmospheric bars and dining spots. Indoor and outdoor fitness hubs. A serene destination spa and soft golden sands.

One of these limited numbers of properties in this complex is this two-bedroom waterfront haven of outstanding style and charm, on two levels. The airy bedrooms offer serene havens to retreat in comfort and privacy.

Locally sourced stone, traditional whitewashed walls, and iconic Greek marble make this Private Home unmistakably native to the Cyclades – but it’s the contemporary twists to your Mediterranean home that make it groundbreaking.

The floor-to-ceiling glass will open up to views of endless blue, pouring light into every corner of your interior. Sleek design accents will weave through every space, from statement fittings to ultra-modern furnishings.

Offering state-of-the-art facilities the full-length windows draw the eye out over the beauty and magnificence of the views. Spacious living spaces incorporate open plan living and dining on the upper level, with one master suite with private lounge also on this level.

On the ground level, is the second bedroom suite, also with private lounge area leading out to wonderful outdoor areas, made to impress as equally as the interiors.

An 85sqm infinity pool with glorious views and outdoor dining area guarantee many wonderful summer days ahead.

When you purchase Private Home in Kéa Island, you don’t simply acquire a property. You become part of the resort’s wonderful way of life and enjoy access to the diverse and vibrant entertainment that unfolds on your doorstep. From fresh-air dining to blissful green sanctuaries, this place presents mesmerising al fresco spaces designed to maximise your sense of outdoor living and being. Lounge on pristine golden sands. Practise yoga amid the flora. Sipping crisp Greek wine as you watch the yachts sailing by, and watch the sun dip beneath the waves at the end of a happy, sun-drenched day.

Revel in the seclusion of the destination spa, immersed in an ethos of natural healing and indulgent pampering. With an expertly balanced menu of modern treatments and holistic therapies, you can achieve a Greek glow both inside and out.

Two bars and three unique restaurants will provide alluring destinations to gather with friends and family. Each one defined by a distinct culinary concept, energy, and design, they will showcase a range of flavours and tell the island’s story, plate by plate, glass by glass.

This  Island Private Homes are sold as turn-key and prices will vary depending on the plot size.

    Make An Enquiry


    Similar Properties

    Villa on Skiathos

    The villa, surrounded by fragrant trees and lush greenery with…

    Bedrooms:
    7
    Bathrooms:
    7
    Area:
    700
    Buy, Rent

    8,500,000€

• private homes kea (1) (Копия)
  • private homes kea (2) (Копия)
  • private homes kea (5) (Копия)
  • private homes kea (8) (Копия)
  • private homes kea (9) (Копия)
  • private homes kea (12) (Копия)
  • private homes kea (13) (Копия)
  • private homes kea (3) (Копия)
  • private homes kea (4) (Копия)
  • private homes kea (7) (Копия)
  • private homes kea (11) (Копия)
  • private homes kea (14) (Копия)
  • private homes kea (15) (Копия)
  • private homes kea (6) (Копия)
  • private homes kea (10) (Копия)
1 of 15
Частные дома на острове Кеа

Частные дома на острове Кеа

Регион: Кеа, Киклады, Герция

Продажа

Цена: по запросу

Property ID:

RH-16531-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 2
Ванные: 2
Площадь: 283 кв.м
Площадь участка: 3 165 кв.м

Описание недвижимости

Вдохновленная коллекция брендовых домов в самых привлекательных местах мира, которые теперь воплощают свое видение и ценности на греческом острове Кеа.

Расположенный на 60 гектарах защищенного западного побережья, это идиллический пляжный заповедник, состоящий из 75 курортных вилл и некоторых частных домов. Это рай для солнечных ванн и развлечений, курорт предлагает множество развлечений для любого возраста и для любого случая. Атмосферные бары и рестораны. Крытые и открытые фитнес-центры. Безмятежный курорт и мягкий золотой песок. Ограниченное количество частных домов составляет часть идиллического прибрежного заповедника данного курорта.

Один из объектов — это двухуровневый райский уголок на набережной с двумя спальнями, выдающийся по стилю и очарованию. Просторные спальни предлагают безмятежную гавань для уединения с комфортом и уединением.

Камень местного производства, традиционные побеленные стены и культовый греческий мрамор делают этот частный дом безошибочно родным для Кикладских островов, но именно современные детали вашего средиземноморского дома делают его новаторским.

Стекло от пола до потолка откроет вид бесконечной синевы, наполняя светом каждый уголок вашего интерьера. Элегантные дизайнерские акценты будут вплетаться в любое пространство, от эффектной фурнитуры до ультрасовременной мебели.

Предлагая ультрасовременные удобства, окна во всю длину привлекают внимание красотой и великолепием пейзажей. Просторные жилые помещения включают гостиную и столовую открытой планировки на верхнем уровне, а также одну главную спальню с отдельной гостиной на этом уровне.

На первом этаже находится вторая спальня, также с отдельной гостиной, ведущей к прекрасным открытым площадкам, которые впечатляют не меньше, чем интерьеры.

Пейзажный бассейн площадью 85 кв.м с великолепным видом и обеденная зона на открытом воздухе гарантируют, что впереди вас ждет много прекрасных летних дней.

Приобретая частный дом в данном комплексе на острове Кеа, вы не просто приобретаете недвижимость. Вы становитесь частью прекрасного образа жизни курорта и получаете доступ к разнообразным и ярким развлечениям, которые разворачиваются прямо у вас на пороге. От обедов на свежем воздухе до блаженных зеленых святилищ — это место представляет собой завораживающие пространства на свежем воздухе, предназначенные для максимального улучшения вашего ощущения жизни и бытия на открытом воздухе. Отдохните на чистейшем золотом песке. Практикуйте йогу среди флоры. Потягивая свежее греческое вино, наблюдая за проплывающими мимо яхтами, и наблюдая, как солнце погружается в волны в конце счастливого, залитого солнцем дня.

Наслаждайтесь уединением курорта, погруженным в атмосферу естественного исцеления и нежного ухода за телом. Благодаря грамотно сбалансированному меню современных процедур и холистической терапии вы можете добиться греческого сияния как внутри, так и снаружи.

Два бара и три уникальных ресторана обеспечат соблазнительные места для встреч с друзьями и семьей. Каждый из них определяется своей кулинарной концепцией, энергией и дизайном, они продемонстрируют широкий спектр вкусов и расскажут историю острова, тарелку за тарелкой, стекло за стеклом.

Частные дома комплекса  продаются под ключ, и цены будут варьироваться в зависимости от размера участка.

Ближайший город: Иулида (10 км)

    Сделать запрос


    Похожие объекты

    Вилла в Порто Хели

    Эта вилла, окруженная большим земельным участком площадью 5000 кв. м…

    Спальни:
    6
    Ванные:
    9
    Площадь:
    700 кв.м
    Продажа

    Цена: по запросу