• 1 (Копия)
  • 01 (Копия)
  • 03 (Копия)
  • 33 (Копия)
  • 32 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 19 (Копия)
  • 16 (Копия)
  • 10 (Копия)
  • 43 (Копия)
  • 20 (Копия)
  • 22 (Копия)
  • 21 (Копия)
  • 23 (Копия)
  • 24 (Копия)
  • 25 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 4 (Копия)
1 of 19
Villa in Halkidiki, Sithonia

Villa in Halkidiki, Sithonia

Location: Halkidiki Greece

Rent

2,500€ per night

Property ID:

14742

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 5
Bathrooms: 4
Area: 400 sq.m.
Lot Size: 4000 sq.m.

Description

The villa can accommodate up to 10 guests, as well as there is the possibility of adding children’s beds or baby cribs.
If you are looking for privacy, all rooms open with personal codes set by customers before their arrival.
Daily house cleaning in the morning and the linen and the towels are changed every other day.

An architectural masterpiece in all parts, this villa has been built not with the aim to impose itself to its setting but to majestically mingle with the geomorphological patterns of its surroundings cherishing each and every aspect of the natural beauty that encircles it. The main concept of this stunningly cinematic villa is to celebrate the sea, the sun and the sunset that overwhelm the rim of the heel it resides on. The morphology of the volumes, the openings and the materials are in perfect harmony with the property’s offerings. A constant transformation of the house and its ambience happens throughout the day utilizing the patterns, textures, and the orientation of the volumes that compose all of its surfaces with one and only protagonist: the sunlight.

The property comprises of a two-storey building and a ground level one. The two-storey building hosts a vast living room with uninterrupted views to the pool lounge and the sea horizon and an ultra-modern, fully equipped kitchen on the ground level. The top floor features the master en-suite bedroom with a private balcony and jacuzzi. The lower level is where all the fun happens: sauna, hammam, a super modern and fully equipped gym with cutting-edge fitness equipment and accessories and a Cinema room with poof loungers and a stunning UHD 75” TV.

The second unit features one queen en-suite bedroom and a double en-suite on its ground level while the lower level is an autonomous home for 4 with two double bedrooms, shared bathroom, small living room and kitchen.
All interiors are ultra-minimal with cement surfaces and cement-like tiles, dark metal and unworldly patterns on the walls with hidden lighting. The views and natural light easily flow in the house making it difficult to distinguish the interior from the exterior.
Outside a lake-like 120m2 infinity pool adorns the cement pool lounge edging at the sea horizon. Panoramic views, clarity and tranquillity are the imposing highlights of the exteriors with multiple sun loungers, a well-trimmed patio and various sitting spots. Succumb in this villa’s incomparable offerings. This is the ultimate jetsetter’s holiday home!

Amenities
BBQ
Entertainment
Fitness
Jacuzzi
Swimming Pool
Underfloor heating & cooling system
Wellness
Layout
Unit I
Ground level
Living room and dining area, fully-equipped kitchen
Guest WC
Top level
1 Master King-size bedroom with a daybed and a separate bathroom with shower & WC
Lower Ground level
Spa area with hammam and sauna
Gym area with Indoor rower (Concept 2 model D), Multi gym (Inspire M2), Multifunctional Pull up Bar Power Tower, Abdominal bench, Punching Bag, Punching/Boxing Gloves, Step Platform, Jump ropes (Crossrope), Yoga ball, Yoga mat (Manduka: begin, eco lite), Pilates straps
Cinema room with Samsung UHD 75”
Unit II
Ground level
1 Double Queen-size bedroom with en-suite shower bathroom
1 Double bedroom with en-suite shower bathroom
Lower Ground level
Separate and autonomous apartment with 2 Double bedrooms, shared bathroom, small living room and kitchen
Outdoor Areas
Swimming pool 120 m² with various shaded lounge and dining areas
7 day-beds and hanging swing chair
Access to secluded beach with day beds
Comfort & Amenities
Swimming pool 120 m²
Heating and cooling floor system
Ceiling fans
Wi-Fi access (high-speed 50Mbps)
Satellite TV
Bang & Olufsen audio system in every room
Cinema room
BBQ weber
Jacuzzi
Sauna-Hammam
Gym
Sup-Canoe-Bikes
Services
Travel assistance & Concierge services
Daily cleaning
Change of linen every two days
Location
Closest airport: Thessaloniki, 95 km
Closest village: Neos Marmaras 8 km, Nikiti 15 km
Closest beach: direct access to secluded beach

In the process of obtaining a certificate of energy efficiency class

 

    Make An Enquiry


    Similar Properties

    Villa in Attica

    The luxurious Villa is situated only 40 km from the…

    Bedrooms:
    7
    Bathrooms:
    7
    Area:
    600 sq.m
    Rent

    1,600€ per day

• 1 (Копия)
  • 01 (Копия)
  • 03 (Копия)
  • 33 (Копия)
  • 32 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 19 (Копия)
  • 16 (Копия)
  • 10 (Копия)
  • 43 (Копия)
  • 20 (Копия)
  • 22 (Копия)
  • 21 (Копия)
  • 23 (Копия)
  • 24 (Копия)
  • 25 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 4 (Копия)
1 of 19
Вилла на Халкидиках, Ситония

Вилла на Халкидиках, Ситония

Регион: Халкидики, Греция

Аренда

2,500€ в сутки

Property ID:

RH-14727-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 5
Ванные: 4
Площадь: 400 кв.м
Площадь участка: 4000 кв.м

Описание недвижимости

На вилле могут разместиться до 10 гостей, а также есть возможность добавить детские кровати.

Архитектурный шедевр во всех частях, эта вилла была построена не для того, чтобы вписаться в окружающую обстановку, а для того, чтобы величественно слиться с геоморфологическими узорами окружающей среды, заботясь о каждом аспекте окружающей ее природной красоты. Основная идея этой потрясающе кинематографической виллы — прославить море, солнце и закат, которые затмевают край каблука, на котором она расположена. Морфология объемов, проемов и материалов идеально гармонирует с предложениями недвижимости. Постоянное преобразование дома и его атмосферы происходит в течение дня с использованием узоров, текстур и ориентации объемов, составляющих все его поверхности, с одним-единственным главным героем: солнечным светом.

Недвижимость состоит из двухэтажного здания и первого этажа. В двухэтажном здании расположена просторная гостиная с панорамным видом на бассейн и морской горизонт, а также ультрасовременная, полностью оборудованная кухня на первом этаже. На верхнем этаже находится главная спальня с ванной комнатой, собственным балконом и джакузи. На нижнем уровне происходит все самое интересное: сауна, хаммам, суперсовременный и полностью оборудованный тренажерный зал с ультрасовременным оборудованием и аксессуарами для фитнеса, а также кинозал с шезлонгами и потрясающим 75-дюймовым телевизором UHD.

Второй блок включает в себя одну спальню с кроватью размера «queen-size» и спальню с двуспальной кроватью на первом этаже, а нижний уровень представляет собой автономный дом для 4 человек с двумя спальнями с двуспальными кроватями, общей ванной комнатой, небольшой гостиной и кухней.

Все интерьеры ультра-минималистичны, с цементными поверхностями и плиткой под цемент, темным металлом и неземными узорами на стенах со скрытой подсветкой. Виды и естественный свет легко проникают в дом, поэтому его сложно отличить от внешнего вида.

Снаружи похожий на озеро пейзажный бассейн площадью 120 м2 украшает лаунж-зал с цементным бассейном, выходящий на морской горизонт. Панорамные виды, ясность и умиротворение — впечатляющие особенности экстерьера с множеством шезлонгов, ухоженным патио и различными местами для отдыха. Поддайтесь несравнимым предложениям этой виллы. Это дом для отдыха идеального джетсеттера!
Ежедневная утренняя уборка, смена белья и полотенец через день.

Удобства
БАРБЕКЮ
Развлечения
Фитнес
Джакузи
Бассейн
Система напольного отопления и охлаждения
Велнес
Макет
Блок I
Нижний этаж
Гостиная и столовая, полностью оборудованная кухня
Гостевой туалет
Высший уровень: 1 главная спальня с кроватью размера «king-size» с кушеткой и отдельной ванной комнатой с душем и туалетом
Цокольный этаж: Спа-зона с хаммамом и сауной
Зона тренажерного зала с крытым гребцом (Concept 2, модель D), многофункциональным тренажерным залом (Inspire M2), многофункциональной подъемной штангой Power Tower, брюшной скамьей, боксерской грушей, боксерскими / боксерскими перчатками, степ-платформой, скакалками (Crossrope), мячом для йоги, йогой коврик (Manduka: begin, eco lite), ремни для пилатеса
Кинотеатр с Samsung UHD 75”
Блок II
Цокольный этаж: 1 спальня с двуспальной кроватью размера «queen-size» с ванной комнатой с душем, 1 спальня с двуспальной кроватью и ванной комнатой с душем
-1 этаж: отдельные и автономные апартаменты с 2 спальнями с двуспальными кроватями, общей ванной комнатой, небольшой гостиной и кухней.
Открытые площадки
Бассейн 120 м² с различными затененными лаунджем и обеденными зонами.
7 кушеток и подвесное кресло-качалка
Доступ к уединенному пляжу с шезлонгами

Комфорт и удобства
Бассейн 120 м²
Система теплого и холодного пола
Потолочные вентиляторы
Доступ к Wi-Fi (высокоскоростной 50 Мбит / с)
Спутниковое ТВ
Аудиосистема Bang & Olufsen в каждой комнате
Кинозал
Барбекю вебер
Джакузи
Сауна-Хаммам
Тренажерный зал
Сап-каноэ-велосипеды

Сервисы
Помощь в путешествии и услуги консьержа
Ежедневная уборка
Смена белья каждые два дня

Расположение
Ближайший аэропорт: Салоники 95 км.
Ближайшая деревня: Неос Мармарас 8 км, Никити 15 км
Ближайший пляж: прямой выход на уединенный пляж

    Сделать запрос


    Похожие объекты

    Вилла в Аттике

    Расположенная в Вуле Аттики, эта роскошная вилла является идеальным местом…

    Спальни:
    2
    Ванные:
    4
    Площадь:
    356 кв.м
    Продажа

    3,300,000€

    Вилла на Миконосе

    Детали планировки виллы Главный дом: Входной этаж: полностью оборудованная кухня,…

    Спальни:
    6
    Ванные:
    7
    Площадь:
    600 кв.м
    Продажа

    3,850,000€