• 27 (8)
  • 27 (9)
  • 27 (13)
  • 27 (14)
  • 27 (15)
  • 27 (16)
  • 27 (17)
  • 27 (18)
  • 27 (19)
  • 27 (20)
  • 27 (21)
  • 27 (22)
  • 28 (2)
  • 28
  • 29
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27 (1)
  • 27 (3)
  • 27 (4)
  • 27 (6)
  • 27 (7)
1 of 46
Aman Rezidenses

Aman Rezidenses

Location: Peloponnese, Greece

Buy

6,500,000€

Property ID:

RH-7647-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4,5
Area: 627 м²
Lot Size: 10000 м²

Description

Aman Residences open a new standard of international home ownership, providing unbelievable privacy, space and customized design. By owning an Aman Residence you will get the opportunity to see a destination in a new light, to discover its cultural nuances and explore its most refined experiences.

Owners can collaborate with well-known architects to add personalized touches to a new home, or purchase a select few existing Residences, rarely offered for resale.

This prestigious development is designed to maximize heartbreaking views of the surrounding countryside, the Argosaronic Gulf and the nearby island of Spetses. Villas are available for rent offering full access to the resort’s facilities and services.

Dedicated Villa staff takes care of all guest needs, supported by the full resort team in making every day exceptional for owners and guests. Any of your activities will be perfectly organize by the discreet staff that strives to make the Aman Residence experience unforgettable.

Owners and guests can enjoy the exclusive use of the Amanzoe Beach Club. Situated in a beautiful bay with sparkling turquoise waters, the Beach Club is only an eight-minute drive from the resort. Alternatively, guests can mountain bike the picturesque route. The Beach Club provides refreshments, a dining area, children’s pool, additional lounging areas as well as two lap pools and water sports equipment.

Fronted by an expansive outdoor terrace designed for alfresco dining, the main Restaurant at Amanzoe is an airy yet cosy venue defined by floor-to-ceiling window-doors on three sides, which can be opened on warm days to maximize sea views. The more relaxed Living Room with its central Bar is an ideal venue for a quiet aperitif or light meal – either indoors or out – while the Pool Restaurant offers a casual spot for all-day dining.

The award-winning Amanzoe Spa has nine treatment rooms (four couples’ treatment rooms, one Thai massage room, two outdoor treatment rooms, one Watsu pool, manicure/ pedicure and waxing room) and a hair salon, all dedicated to offer body and soul soothing experiences.

*Amanzoe 4 Bedrooms Villa price starts from €6.500.000

Property Size: 627 sq.m

Land Size: 10000 sq.m

Bedrooms: 4

Bathrooms: 4.5

  • Air Condition
  • Fireplace
  • Helipad
  • Mountain View
  • Parking
  • Scenic View
  • Sea View
  • Security System
  • Staff Quarters
  • Walk-in Closets

Make An Enquiry

Similar Properties

Villa on Rhodes

This newly built 7 bedroom Villa which hosts up to…

Bedrooms:
7
Bathrooms:
7
Area:
550 sq.m.
Rent

Price on request

• 27 (8)
  • 27 (9)
  • 27 (13)
  • 27 (14)
  • 27 (15)
  • 27 (16)
  • 27 (17)
  • 27 (18)
  • 27 (19)
  • 27 (20)
  • 27 (21)
  • 27 (22)
  • 28 (2)
  • 28
  • 29
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27 (1)
  • 27 (3)
  • 27 (4)
  • 27 (6)
  • 27 (7)
1 of 46
Аман Резиденсес

Аман Резиденсес

Регион: Пелопоннес, Греция

Продажа

6,500,000€

Property ID:

RH-5687-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 4
Ванные: 4,5
Площадь: 627 м²
Площадь участка: 10000 м²

Описание недвижимости

Аман Резиденсес устанавливают новый стандарт в международном владении недвижимостью, обеспечивая непревзойденную конфиденциальность, пространство и индивидуальный дизайн. Владеть Аман Резиденсес–означает увидеть в новом свете место вашего проживания, открыть его культурные нюансы и исследовать самые изысканные впечатления.

Владельцы могут сотрудничать с известными архитекторами, чтобы добавить собственные штрихи к новому дому или приобрести несколько избранных существующих резиденций, редко предлагаемых для перепродажи.

Это престижный девелоперский проект предназначен для того, чтобы максимизировать потрясающий вид на окружающую загородную местность, Аргосаронический залив и близлежащий остров Спецес. Виллы можно сдавать в  аренду, предлагая полный доступ к услугам по обслуживанию постояльцев и услугам курорта.

Преданный персонал виллы позаботится обо всех потребностях гостей, при поддержке всей команды курорта, чтобы сделать каждый день исключительным для владельцев и гостей. Если вы решите поужинать в уединении на вилле, устроить коктейль-прием для друзей и семьи или насладиться романтическим ужином на двоих на пляже, сдержанный персонал позаботится о том, чтобы сделать незабываемыми впечатления от Аман Резиденсес.

Владельцы и гости могут насладиться эксклюзивным посещением AmanzoeBeachClub. Пляжный клуб расположен в красивой бухте со сверкающими бирюзовыми водами, всего в восьми минутах езды от курорта. Кроме того, гости могут покататься на горных велосипедах по живописному маршруту. В пляжном клубе есть закуски, столовая, детский бассейн, дополнительные зоны для отдыха, а также два бассейна на коленях и оборудование для водных видов спорта.

Главный ресторан курорта Amanzoe с просторной открытой террасой, предназначенной для трапезы на свежем воздухе, представляет собой просторное, но уютное заведение, которое с трех сторон окружено окнами от пола до потолка, которые можно открывать в теплые дни, чтобы получить максимальный вид на море. Более спокойная гостиная с центральным баром — идеальное место для тихого аперитива или легких закусок — как в помещении, так и на улице — в то время как ресторан Pool предлагает непринужденное место для ужина в течение всего дня.

Отмеченный наградами спа-салон Amanzoe включает в себя девять процедурных кабинетов (четыре процедурных кабинета для пар, один тайский массажный кабинет, две процедурные комнаты на открытом воздухе, один бассейн Watsu, маникюрный / педикюрный и восковой кабинет) и парикмахерскую, призванные предложить для тела и души успокаивающий опыт.

* Вилла Amanzoe 4 спальни,цена – от € 6.500.000

Размер объекта: 627 кв.м

Размер участка: 10000 кв.м

Спальни: 4

Ванные комнаты: 4,5

  • Кондиционер
  • Камин
  • Вертолетная
  • Вид на горы
  • Парковка
  • Живописный вид
  • Вид на море
  • Система безопасности
  • Кварталы персонала
  • Гардеробные

Карта


Make An Enquiry

Похожие объекты