• Constantinidis Estate: Pool View 4
  • Constantinidis Estate: Interior View 6
  • Constantinidis Estate: Complex View 4
1 of 29
House in Chalkidiki (Type B)

House in Chalkidiki (Type B)

Location: Greece, Chalkidiki

Buy

550,000€

Property ID:

RH-9262-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 4
Bathrooms: 3
Area: 156 sq.m.
Lot Size: 1300 sq.m.

Description

PROJECT
… with respect to nature and traditions!

The plot consists of upper and lower parts.
In the lower part, with a total area of ​​5.8 hectares, there are residential buildings of 100, 140 and 200 square meters, as well as a coastal resting place, where there are cafes, small sports grounds and beach equipment. The upper part covers about 12.8 hectares and there are residential buildings of 100 and 140 sq.m. and recreational areas, such as swimming pools for adults and children, basketball courts, mini-football fields, as well as a small open-air amphitheater for various events. Water supply and sewage networks are connected to the main networks of the region.
The architectural style of the buildings is rooted in the rich local tradition of residential architecture in Halkidiki, but adapted to the modern requirements of a country house.
Characteristic features are a tiled roof, covered verandas, precision proportions, chimneys and wooden pergolas.

The location of each house was carefully planned in order to ensure proper orientation, combined with great views and increased privacy. The use of tiles of various shades, a variety of colors and stone cladding, all this ensures the uniqueness of each house. Construction, materials, structural elements and equipment are all of very high quality, which ensures the proper functioning of housing all year round.
Types of Residential Buildings
– Type A (225 sq.m.)
– Type B (156 sq.m.)
– Type B (100 sq.m.)
– Type G (100 sq.m.)
Type B
A two-storey L-shaped house with a total area of ​​140 sq.m., which has a hipped roof (with 4 slopes) with a Byzantine-type tile, masonry at the base of natural stone from Afitos and architectural ledges built according to the characteristic type of wide-facade traditional residential houses with a covered balcony (hayati) in Halkidiki.

In exclusive use of the house is an open area of ​​about 1300 square meters, with a separate entrance, a landscaped garden with paved sidewalks, areas covered with gravel, lawns, aromatic shrubs, ornamental and forest trees and parking.
Ground floor with an area of ​​75 sq.m. includes a large space with a fireplace with limestone trim, combining two living rooms, a kitchen and a dining room. Also on the ground floor there is one bathroom and a small storage room.
The living rooms have large doors through which you can exit to a comfortable veranda with direct access to the garden. The ground floor area includes an indoor barbecue area and an open-air dining room connecting to the kitchen, as well as external utility rooms such as a boiler room and a storage room.
The covered entrance to the house from the side of the road and from the parking lot is located at the rear of the house.
On the top floor, with an area of ​​65 sq.m. there are three bedrooms, a bathroom, fitted wardrobes, a large terrace with sea views on the front side of the house and a small balcony on the back side. The terrace is covered with a wooden pergola.

Features & Amenities

Map


Similar Properties

• Constantinidis Estate: Pool View 4
  • Constantinidis Estate: Interior View 6
  • Constantinidis Estate: Complex View 4
1 of 29
Дом в Халкидиках (тип Б)

Дом в Халкидиках (тип Б)

Регион: Греция, Халкидики

Продажа

550,000€

Property ID:

RH-9258-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 4
Ванные: 3
Площадь: 156 кв.м
Площадь участка: 1300 кв.м

Описание недвижимости

ПРОЕКТ
…с уважением к природе и традициям!

Участок состоит из верхней и нижней части.
В нижней части, общей площадью 5,8 гектар, имеются жилые дома площадью 100, 140 и 200 кв.м., а также прибрежное место для отдыха, где находятся кафе, небольшие спортивные площадки и пляжное оборудование. Верхняя часть охватывает около 12,8 гектар и здесь имеются жилые дома площадью 100 и 140 кв.м. и зоны отдыха, такие как плавательные бассейны для взрослых и детей, баскетбольные площадки, площадки для мини-футбола, а также небольшой амфитеатр под открытым небом для проведения различных мероприятий. Сети водоснабжения и канализации подключены к магистральным сетям региона.
Архитектурный стиль построек уходит своими корнями в богатую местную традицию архитектуры жилых домов в Халкидики, но адаптирован к современным требованиям загородного дома.
Характерными особенностями являются черепичная крыша, крытые веранды, точность пропорций, дымоходы и деревянные перголы.

Расположение каждого дома было тщательно спланировано с целью обеспечения правильной ориентации в сочетании с прекрасным видом и повышенной приватностью. Использование плитки различных оттенков, разнообразие цветов и облицовка камнем, все это обеспечивает уникальность каждого дома. Конструкция, материалы, конструкционные элементы и оборудование — все очень высокого качества, что обеспечивают надлежащее функционирование жилья круглый год.
Типы жилых построек
— Тип А (225 кв.м.)
— Тип Б (156 кв.м.)
— Тип В (100 кв.м.)
— Тип Г (100 кв.м.)
Тип Б
Двухэтажный дом L-образной формы, общей площадью 140 кв.м., имеющий шатровую крышу (с 4-мя скатами) с черепицей византийского типа, каменную кладку в основании из натурального камня из Афитос и архитектурные выступы, построенный по характерному типу широкофасадных традиционных жилых домов с крытым балконом (хайати) в Халкидики.

В исключительном использовании дома находится открытое место площадью около 1300 квадратных метров, с отдельным входом, благоустроенным садом с мощеными тротуарами, зонами покрытыми гравием, газонами, ароматическими кустарниками, декоративными и лесными деревьями и парковкой.
Первый этаж площадью 75 кв.м. включает в себя большое пространство с камином с отделкой из известняка, совмещающее в себе две гостиные, кухню и столовую. Так же на первом этаже располагается одна ванная комната и небольшая кладовка.
В гостиных имеются большие двери, через которые можно выйти на удобную веранду, с которой имеется прямой доступ в сад. Область первого этажа включает крытое пространство для барбекю и столовую на открытом воздухе, соединяющиеся с кухней, а так же внешние хозяйственные помещения, такие как котельная и кладовка.
Крытый вход на территорию дома со стороны дороги и с места стоянки расположен в задней части дома.
На верхнем этаже, площадью 65 кв.м. имеются три спальни, ванная комната, встроенные шкафы, большая терраса с видом на море на лицевой стороне дома и небольшой балкон на тыльной стороне. Терраса покрыта деревянной перголой.

Особенности и удобства

Карта


Похожие объекты

Дом в Халкидиках

Дом с панорамным видом на море расположен на первой береговой…

Спальни:
3
Ванные:
3
Площадь:
220 кв.м
Продажа

520,000€

Дом на Пелопоннесе

Ровно 1000  метрах от побережья Неа Эпидаврос для продажи предлагается…

Спальни:
4
Ванные:
2
Площадь:
315 кв.м.
Продажа

690,000€