• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 10 (Копия)
  • 11 (Копия)
  • 12 (Копия)
  • 13 (Копия)
  • 14 (Копия)
  • 15 (Копия)
  • 16 (Копия)
  • 17 (Копия)
1 of 17
Cottage complex in Peloponnese

Cottage complex in Peloponnese

Location: Greece, Peloponnese. Kyllini

Buy

310,000€

Property ID:

RH-9219-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Area: 111 sq.m.
Lot Size: 1000 sq.m.

Description

Location:
Kilini is located in the west of the Peloponnese, one of the largest peninsulas of southern Greece, geographically belongs to the Province of Elis. This area is located 70 km south-west of the city of Patra and 40 km from Ancient Olympia (the birthplace of the Olympic Games). The territory consists of endless sandy beaches, safe and shallow waters, framed by bars, villages resembling islands, houses by the sea and lush green gardens leading to fabulous beaches. This is a particularly popular destination, the most famous place in the region of Elis, as it connects with the ports of Zakynthos and Kefalonia. You can get to Kilini either via the national highway (280 km) from Athens, or by international charter flights (Athens – Araxos). In particular, in the Western Peloponnese, visitors can enjoy:

• Lake Caiaphas – A unique ecosystem in the world. Living aquatic ecosystem, where there are rare species of fish, snakes, snakes, turtles and many migratory birds staying here for the winter. At its size, the lake is the center of sea sports, such as rowing or sea skiing. According to experts, its dimensions correspond to the Olympic requirements for these sports, which does not infringe on the natural environment.
• Ancient Olympia – the cradle of the Olympic Games.
• Castle Hlemuci – Built in 1220-1223. It is one of the important attractions of the Kilini area. An exceptional example of Venetian fortification in the Peloponnese.
• Vlacherna Monastery – Built around the 12th century.
In the beautiful area of ​​Kilini, right on the seashore, there is a cottage complex consisting of 33 separate, unique suburban two-story houses of different squares, each of which has its own plot by the sea. This is an advanced complex, which aims to change the standards of the suburban real estate market with its unique aesthetics and commitment to quality. This oasis is able to satisfy in every detail any dreams – yours and your family. The houses are located on the first line of the sea.

The houses are located on a land plot of 65,000 sq. m by the sea with a private sandy beach, specially equipped for children. The houses are fully designed in a modern architectural style with minimalist touches and fully comply with the rules of science and art.

Two-storey house – 111 sq.m

Twelve two-story houses of 111m2 each on plots of 1.000 sq.m – 1.500 sq.m.
Ground floor: living room, kitchen, 1 toilet (with shower) and storage room.
Second floor: 3 bedrooms and 2 bathrooms. Each house has verandas of 50 sq.m.

Similar Properties

• 1 (Копия)
  • 2 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 9 (Копия)
  • 10 (Копия)
  • 11 (Копия)
  • 12 (Копия)
  • 13 (Копия)
  • 14 (Копия)
  • 15 (Копия)
  • 16 (Копия)
  • 17 (Копия)
1 of 17
Коттеджный комплекс на Пелопоннесе

Коттеджный комплекс на Пелопоннесе

Регион: Греция, Киллини

Продажа

310,000€

Property ID:

RH-9200-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Площадь: 111 кв.м
Площадь участка: 1000 кв.м

Описание недвижимости

Местоположение:
Киллини располагается на западе Пелопоннеса, одного из крупнейших полуостровов Южной Греции, территориально же относится к Области Элиды. Эта местность находится в 70 км к юго-западу от города Патра и в 40 км от Древней Олимпии (места зарождения Олимпийских Игр). Территория состоит из бескрайних песчаных пляжей, безопасных и мелких вод, обрамлена барами, поселками, напоминающими острова, домами у моря и утопающими в зелени садами, ведущими к сказочным берегам. Это особенно популярное направление, самое знаменитое местечко области Элида, поскольку соединяет ее с портами островов Закинф и Кефалиния. До Килини можно добраться либо по национальной автотрассе (280 км) из Афин, либо международными чартерными авиарейсами (Афины – Араксос). В частности, на Западном Пелопоннесе посетители смогут насладиться:

• Озером Кайафа – Уникальная в мире экосистема. Живая водная экосистема, где существуют редкие виды рыб, ужей, змей, черепах и множество перелетных птиц, останавливающихся здесь на зиму. При своем размере озеро является центром морских видов спорта, как, например, гребля или морские лыжи. Согласно специалистам, его размеры соответствуют Олимпийским требованиям для этих видов спорта, что не ущемляет окружающей природной среды.
• Древней Олимпией – Колыбелью Олимпийских Игр.
• Замком Хлемуци – Построен в 1220-1223 годах. Является одной из важных достопримечательностей местности Киллини. Исключительный образец венецианской фортификации на Пелопоннесе.
• Монастырем Влахерна – Построен примерно в 12 веке.
В прекрасной местности Киллини, прямо у берега моря располагается коттеджный комплекс, состоящий из 33 отдельных, уникальных загородных двухэтажных домов разной квадратуры, каждый из которых обладает собственным участком у моря. Это передовой комплекс, который призван изменить стандарты рынка загородной недвижимости своей неповторимой эстетикой и приверженностью к качеству. Этот оазис способен удовлетворить во всех деталях любые мечты – ваши и вашей семьи. Дома находятся на первой линии моря.

Дома располагаются на земельном участке в 65.000 кв.м у моря с частным песчаным пляжем, специально обустроенным для детей. Дома полностью выдержаны в современном архитектурном стиле с минималистскими штрихами и полностью соответствуют правилам науки и искусства.

Двухэтажный дом – 111 кв.м

Двенадцать двухэтажных домов по 111м2 каждый на участках по 1.000 кв.м – 1.500 кв.м.
Первый этаж: гостиная, кухня-столовая, 1 туалет (с душем) и кладовка.
Второй этаж: 3 спальни и 2 ванная. Каждый дом располагает верандами в 50 кв.м.

Похожие объекты