• 9 (Копия)
  • главное фото (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 2 (Копия)
1 of 10
Villa in Porto Heli

Villa in Porto Heli

Location: Porto Heli, Greece

Buy

780,000€

Property ID:

RH-13275-property

Share

Add to favorites

Favorite

Print
Bedrooms: 4
Bathrooms: 3
Area: 200 sq.m.
Lot Size: 2000 sq.m.

Description

The villa is far from all the fuss and focuses on the beauty and tranquility of nature. The uninterrupted view of the beautiful and well-kept garden, the surrounding greenery and spreading pine trees and the sea in the distance – this is only one of the attractions of this villa. The owner of the villa is an artist who proves his talent in every detail of the villa. Every color choice, every piece of furniture and every room harmoniously combines in the right place and creates a warm look.
Since you will spend most of the day outdoors, there is a large veranda with a large infinity pool (width: 14 m, length: 5.30 m, maximum depth: 2.8 m) and a pool bar. Pool Bar – This is a fully open kitchen with barbecue, fridge, sink and everything else necessary for cooking good food with sea views!
3 bedrooms of the villa are located on the first floor of the villa from the side of the hill, large French doors provide sea views from the bed. This design guarantees cool temperatures for anti-aging sleep and makes air conditioning completely unnecessary. Each bedroom has a private bathroom and they are all very spacious.
Studio
A studio with a double bed, a kitchenette and a small living room is also part of the villa and can be used for staff or accompanying guests who like to have their own private space. Compared to the rest of the villa, which has outstanding beauty, the studio is not the most impressive, but, of course, it is absolutely neat and functional.

Make An Enquiry


Similar Properties

• 9 (Копия)
  • главное фото (Копия)
  • 4 (Копия)
  • 7 (Копия)
  • 5 (Копия)
  • 6 (Копия)
  • 8 (Копия)
  • 1 (Копия)
  • 3 (Копия)
  • 2 (Копия)
1 of 10
Вилла в Порто Хели

Вилла в Порто Хели

Регион: Порто Хели, Греция

Продажа

780,000€

Property ID:

RH-13253-property

Share

Добавить в избранное

Избранное

Print
Спальни: 4
Ванные: 3
Площадь: 200 кв.м
Площадь участка: 2000 кв.м

Описание недвижимости

Вилла находится вдали от всей суеты и ориентируется на красоту и безмятежность природы. Непрерывный вид на красивый и ухоженный сад, окружающие зелень и раскидистые сосны и море вдали — это только одна из достопримечательностей этой виллы. Владельцем виллы является художник, который доказывает свой талант в каждой детали виллы. Каждый выбор цвета, каждый предмет мебели и каждое помещение гармонично сочетаются в нужном месте и создают теплый вид.
Поскольку вы будете проводить большую часть дня на открытом воздухе, есть большая веранда с большим пейзажным бассейном (ширина: 14 м, длина: 5,30 м, максимальная глубина: 2,8 м) и бар у бассейна. Бар у бассейна — это полностью открытая кухня с барбекю, холодильником, раковиной и всем остальным необходимым для приготовления хорошей еды с видом на море!
3 спальни виллы находятся на первом этаже виллы со стороны холма, большие французские двери обеспечивают вид на море с кровати. Этот дизайн гарантирует прохладные температуры для омолаживающего сна и делает делает кондиционирование воздуха совершенно ненужным. В каждой спальне есть ванная комната, и все они очень просторные.
Студия
Студия с двуспальной кроватью, мини-кухней и небольшой гостиной также является частью виллы и может быть использована для проживания персонала или сопровождающих гостей, которым нравится иметь свое личное пространство. По сравнению с остальной частью виллы, которая обладает выдающейся красотой, студия не самая впечатляющая, но, конечно, она абсолютно аккуратная и функциональная.

Сделать запрос


Похожие объекты

Вилла на Лефкаде

Современная вилла в средиземноморском стиле, в которой антикварные и современные…

Спальни:
4
Ванные:
4
Площадь:
180 кв.м
Аренда

2,850€ в неделю