Новости

Как строить в районах вне плана — прогнозы нового пространственного планирования

В соответствии с последней версией законопроекта о пространственном и городском планировании, достаточно лазеек останутся открытыми для исключительного усиления строительства в районах вне плана.

Изменения в строительстве в районах вне плана, которые проповедует правительство, в конечном итоге не так велики. Похоже, что объявления о торможении в оргии анархического распространения зданий по всей стране, ограничатся главным образом отменой двух отступлений, которые в настоящее время позволяют строить здания даже на участках площадью 750 или 1200 квадратных метров.

Согласно последней версии 110-страничного законопроекта о пространственном и городском планировании, по которому, как ожидается, будут проведены консультации в ближайшем будущем, останутся открытыми несколько лазеек, чтобы исключительно усилить строительство в районах вне плана, увековечивая установленную политику городского планирования всех независимых правительств с 1960 года.

Процент покрытия площади строительства

Продвигаемые правила предлагают рассматривать как полные и застраиваемые участки площадью 4 акра с лицевой стороной не менее 45 метров в общей зоне или на национальной, провинциальной и муниципальной дороге категории A (которая предоставляет право на застройку на соседних участках) и с минимальной глубиной 50 метров. Очень небольшие отступления (750 кв.м. и 1200 кв.м.) отменены, но строительство будет разрешено на участках менее 4 акров в следующих случаях:

  • На двух акрах (2000 кв.м) с лицевой стороной на национальной, провинциальной или муниципальной дороге, если они существуют с 17.10.1978 и имеют минимальную длину лицевой стороны в 25 метров (в 20 м сегодня), минимальную глубину в 40 м (в 35 м сегодня).
  • На участках, на которых 24.4.1977 имелась минимальная площадь 2000 кв.м, с лицевой стороной на национальной, провинциальной, муниципальной дороге категории А или на общей площади не менее 25 м и минимальной глубиной в 40 м.
  • В земельных участках, которые являются пригодными для строительства и которые восстанавливаются в результате экспроприации или открытия международных, национальных или провинциальных дорог, при условии, что после обесценения они сохраняют пределы безупречности и другие условия отступлений.

То же самое в случае участков земли, переданных бенефициарам в обмен на ровные и пригодные для строительства участки (мелиорация).

Как правило, максимальный коэффициент охвата во внеплановых районах установлен на уровне 10% от площади участка. Тем не менее, для строительства гостиниц и кемпингов, в районах вне плана, предлагается увеличить охват до 5%, для создания общих полуоткрытых площадей.

В исключительных случаях все участки, обращенные к муниципальной дороге категории B (где правило дает человеку право строить только на организованных рецепторах), будут считаться пригодными для строительства, чтобы можно было возводить коммерческие склады, больницы, медицинские центры, частные клиники, коммерческие здания, магазины (супермаркеты, универмаги и т.д.) и офисы, дата-центры, профессиональные лаборатории, ремесленные, промышленные объекты.

В «выигрыше»туристические объекты

То же самое предлагается для новой категории, которая представлена ​​в законопроекте Министерства окружающей среды и энергетики (МОСЭ), то есть для отелей, которые характеризуются как «высоко модернизированные» или «модернизированные». Это туристические объекты, которые должны соответствовать шести, пяти или четырем (соответственно) следующим элементам обновления:

  • Парковка с минимальным количеством мест, равным количеству номеров/апартаментов.
  • Крытая парковка с минимальным количеством мест, равным трем четвертям комнат/апартаментов.
  • Площадь балкона/террасы в размере 50% от номеров/апартаментов.
  • Минимальная площадь ресепшн 0,8 кв.м за кровать
  • Многофункциональная комната площадью не менее 100 кв.м
  • По крайней мере, один общий туалет для гостей на каждые 25 коек.
  • Минимальная площадь 25 кв.м для одноместных номеров, 30 кв.м для двухместных и 36 кв.м для трехместных номеров или 42 кв.м, 55 кв.м и 75 кв.м для квартир с одной, двумя или тремя комнатами соответственно, а также дополнительные 25 кв.м на каждую дополнительную комнату квартиры
  • Как минимум 2 люкса

На самом деле, новая категория «сильно модернизированных» или «модернизированных» отелей наделена строительным фактором 0,2 и 0,19 соответственно.

Отклонения в строительстве вне плана также продвигаются в других параметрах городского планирования.

Таким образом, в то время как минимальные расстояния здания устанавливаются не менее чем в 15 метрах от границ объекта, в исключительных случаях и при определенных условиях будет разрешено 7,5 метра или даже 5 метров.

На охраняемых территориях непрофильные здания должны быть унифицированы и расположены в 1 км от береговой линии и от традиционных поселений. Тем не менее, с согласия архитектурного совета, их разделение на большее количество структур будет разрешено.

Что касается туристических инвестиций в ЗРОТ (зоны развития организованного туризма), если они включают частные лесные участки (до 15% от общей площади), они учитываются при расчете максимально допустимой эксплуатации и охвата.

В общем, построение на организованных рецепторах лучше всего против анархического строительства в районах вне плана.

Например, в комплексном жилье для туристов коэффициент строительства с 0,15 сегодня увеличивается до 0,2, за исключением островов Крит, Корфу, Эвия и Родос, где с 0,10 он теперь определяется как 0,12. Также в новых правилах предлагается запрет на строительство частных святынь Наидрио.

Переопределение муниципальных дорог

Законопроект включает специальную статью о характеристике муниципальных дорог, в которой делается попытка адаптироваться к требованиям юриспруденции Государственного совета, которая предусматривает, что существенным элементом рационального пространственного планирования является дорожная сеть, особенно для строительства вне плана.

Это связано с тем, что признание или отмена дороги имеет серьезные последствия для строительства проходящих объектов и городского и пространственного планирования района.

Таким образом, среди прочего, предусмотрено, что муниципальные дороги категории А (предоставляют человеку право на застройку на временных участках) будут характеризоваться Указом Президента после специального изучения и заключения соответствующего Совета по городским вопросам и спорам. То же самое относится и к категории B, которая соединяет дороги категории A, или провинциальные, или национальные, с организованными розетками и функционирует как проезды, которые предоставляют право доступа только организованным рецепторам.